Наружная реклама: регистрация и согласование

12.02.2018
Просмотров: 2550033

Что нужно знать рекламодателю перед размещение своего рекламного щита или вывески ан фасадах зданий или других самостоятельных сооружениях.

Согласование наружной рекламы с администрацией города это необходимая мера при размещении рекламных световых панелей и коробов, щитов, объемных букв и других конструкций, монтируемых на крышах и стенах зданий, отдельно стоящих опорных сооружениях и других стационарных устройствах. Помимо этого необходимо заключить договор с владельцем объекта или земли, предоставляющим место для рекламы.

Требования к рекламному оформлению и порядок его согласования изложены в «Правилах установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде», утвержденных гордумой 19 сентября 2012 г. решением № 119. Они устанавливают, что размещение объектов наружной рекламы в городе должно соответствовать схеме, разрабатываемой городской администрацией на основании регламентных документов ведомств, отвечающих за планировку, застройку, транспортную схему города, безопасность и т.п.

Документ содержит требования к рекламным конструкциям различных видов и форматов. На соответствие этим требованиям объект проверяется в процессе согласования. Чтобы получить разрешение на монтаж и эксплуатацию, его владелец подает заявление, к которому должны быть приложены:

  • данные о заявителе: сведения о себе гражданин (физическое лицо) предоставляет сам, а регистрационные данные предприятия или ИП - орган, ответственный за согласование наружной рекламы, запрашивая их у регистрирующей организации или получая от заявителя;
  • письменное согласие хозяина здания, участка на размещение на нем рекламы;
  • техническую документацию и заключение технической экспертизы;
  • проект размещения рекламы;
  • информацию о привязке рекламного объекта на топографическом плане города;
  • дизайн-проект оформления здания, сооружения рекламной продукцией;
  • документ, подтверждающий уплату госпошлины.

Заявление и документацию рассматривает МУ Рекламная служба г. Нижнего Новгорода.

Если процесс согласования заканчивается положительно для заявителя, он получает разрешение на использование рекламной конструкции. На весь процесс отводится два месяца, по окончании которых заявитель получает разрешение или отказ в согласовании. Срок действия разрешения определяется в соответствии с договором на размещение рекламы либо устанавливается администрацией на основании местных нормативных документов в зависимости от ее типа и расположения.

Компания «Фасад Реклама» поможет вам оперативно решить вопрос согласования и регистрации рекламы. Мы имеем большой опыт работы в рекламной сфере, поэтому на нас можно положиться! Для получения консультации звоните по телефону +7 (831) 212-82-01 или оставьте заявку на сайте.

на правах рекламы

Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.