ФАС проверит, не использует ли "Тинькофф" в рекламе нецензурных выражений

28.01.2005
Просмотров: 1631

В течение 3 дней "Тинькофф" обязана предоставить в ФАС разъяснения по данному инциденту, и если факт нарушения закона подтвердится, владельцу грозит административный штраф

"Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) возбудило административное расследование в отношении ООО "Частная пивоварня "Тинькофф" по факту распространения рекламы неэтичного содержания. Об этом Нижегородскому телеграфному агентству сообщила пресс-секретарь НУ ФАС Ольга Швецова."

"По ее словам, в январе в управление поступило заявление Рекламного совета Нижегородской области о том, что в рекламе пивоварни, опубликованной в одной из нижегородских газет и на растяжке возле здания торгового центра "Этажи", содержится намек на нецензурное выражение."

"Административное расследование возбуждено по признакам нарушения ст. 8 ФЗ "О рекламе" (распространение рекламы, содержащей текстовую и зрительную информацию, нарушающую общепринятые нормы морали)."

"В течение трех дней ООО "Частная пивоварня Тинькофф" обязана предоставить в НУ ФАС разъяснения по данному инциденту. В случае, если факт нарушения закона подтвердится, владельцу общества с ограниченной ответственностью грозит административный штраф."


Источник: REGNUM
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.