Что скрывает цена?

31.08.2018
Просмотров: 4902

Как правильно выбирать клининговую компанию.

Цена – важнейший критерий при выборе клининговой компании, особенно в сегменте b2b. Больше половины клиентов вообще видят его единственным, и примерно 9 из 10 приоритетным. И обычно выбирают «самую дешевую цену». Но дешевое- часто дорого обходится. Тем более, это актуально в клининге, где практически нет наценки «за бренд», как в некоторых других отраслях.

Поэтому, стоит пристальнее присмотреться к цене на клининговые услуги, которые вы хотите получить.

Для начала, попросите потенциального партнера расшифровать цену своей услуги. Любой уважающий себя клининг-провайдер предоставит вам подробную смету обслуживания. Основные статьи такой сметы:

- ФОТ (фонд оплаты труда);

- налоги и отчисления;

- расходы на оборудование и материалы, закупку обновление униформы;

- административные расходы компании (логистика, бухгалтерия, кадровый учет и т.п.);

- прибыль клининговой компании.

Важно изучить все статьи такой сметы, но сейчас остановимся на трех весьма «говорящих».

Фонд оплаты труда. Самая большая статья - обычно это от 50% стоимости услуги. Важно не просто знать общую сумму ФОТ работников. Попросите конкретизировать, сколько будет получать каждый сотрудник клининга на руки. Ответ на этот вопрос поможет понять - готов ли провайдер вкладываться в вас как в клиента. Дело в том, что в клининге - высокая текучка персонала. Люди быстро меняют работу, если им предложат на 5-10% больше. Квалифицированного работника можно удержать зарплатой «не ниже рынка». Если провайдер не хочет платить достойную зарплату уборщикам, значит он не может гарантировать квалифицированный персонал. Что бы вам не рассказывали. Как он обеспечит вам бережное, надежное, дружелюбное обслуживание в таком случае? Скорее всего – никак!

Налоги и отчисления с фонда оплаты труда. Некоторые клиенты говорят: «Мы на 100% белая компания и хотим такого же провайдера». А потом выбирают партнера, у которого в смете 20 или даже 15 % налогов и отчислений с фонда оплаты труда! Как известно, в совокупности, налоги и отчисления составляют порядка 50% от ФОТ.

Задайте себе простой вопрос: как компания, которая по сути, вводит вас в заблуждение, может быть надежным партнером? Какие остаются основания считать, что такой партнер будет добросовестно исполнять обязательства перед вами?

Прибыль компании. Можно написать много красивых слов в презентации о миссии компании и т.п. Но клининговый бизнес, как и другие, это средство извлечения прибыли для владельца. Хороший владелец не жалея себя служит клиентам, но - за прибыль! И для опытного заказчика - очевидная истина, что без прибыли клинеры будут , как минимум, бесполезны. Посмотрите, что стоит в статье «прибыль» в смете вашего потенциального партнера. Некоторые компании стыдливо указывают чисто символическую прибыль в 1-3%, или вообще не упоминают о ней в своих сметах. Можете ли вы поверить, что вас будут обслуживать практически бесплатно? Можно ли доверять такому партнеру?

Если, при выборе клинингового провайдера, вы потратите немного времени на изучение сметы, зададите и зададитесь правильными вопросами, вы с высокой долей вероятности выберете надежного и добросовестного провайдера клининговых услуг, с которым забудете о проблемах. Успехов!

Ген директор ООО «ТОПКЛИН СЕРВИС»

Кортава Т.П.

на правах рекламы

Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.