Как организовать правильное IT-продвижение

11.10.2018
Просмотров: 2862

О кратком курсе по результативному IT-продвижению.

Абстракция, собственноручное ведение всего комплекса IT-работ, готовность доверить свой бизнес энтузиастам без должного портфолио и репутации – забудьте о любой из этих характеристик, если хотите стать полноправным участником digital-пространства и обеспечить своему кредитному или финансовому проекту высокие позиции на рынке. Мы предлагаем ознакомиться с кратким экскурсом по результативному IT-продвижению.

Обозначьте цели

Не имеет значения, идёт речь о модели бизнеса B2B или B2C. Первый вопрос, который нужно перед собой поставить: в чём заключается цель IT-продвижения. Например, это может быть привлечение большего количества клиентов, повышение репутации бренда, позиционирование нового продукта. Всё перечисленное позволит сформировать действенный digital маркетинговый план и сфокусироваться на достижении поставленных целей.

Определите целевой рынок

Понимание, для какой группы людей разработан продукт или сервис, позволит получить серьёзные преимущества при маркетинговом IT-продвижении. Профессионалы способны выбирать различные тактики и привлекать максимум трафика в каналы продаж вашей компании, основываясь на потребностях целевого клиента.

В частности, следует фокусироваться на сегментации по демографическому (возраст, локация, пол, уровень дохода и образования), психографическому (личные свойства, мировоззрение, ценности, интересы/хобби, стиль жизни), поведенческому показателям и в соответствии с бизнес-сегментацией (объём и тип, структура и т. д.).

Тратьте, чтобы заработать

Затраты на разработку, рекламу, дизайн и другие составляющие – инструмент для достижения поля зрения и интереса целевой аудитории. Дешёвый сыр бывает только в мышеловке – оценивайте труд специалистов соразмерно их возможностям и реальной полезности вашему бизнесу.

Интересный факт

Примечательно, что труд российских специалистов в сфере машинного обучения (основы искусственного интеллекта) оценивается ниже рынков большинства стран. Так, Россия, находящаяся на 18 месте, обеспечивает IT-специалистам $13 052 годового дохода, в то время как американские коллеги получают $120 000 в год. Выше российских оцениваются специалисты из Индии ($14 058), Украины ($25 115), Бразилии ($35 349) и др.

Как стать №1 благодаря IT?

Правильный ответ – найти профессиональную команду, которая способна максимально продвинуть бизнес соразмерно его возможностям, в том числе ещё нереализованным. Команда должна грамотно балансировать между пожеланиями клиента и твёрдой приверженностью собственному видению, основанному на опыте.

Один из лучших примеров подобной команды – это «Айти эдвайзер». Многочисленными собственными работами компания доказала, что умеет создавать с нуля инновационные и ориентированные на пользователя решения, адаптированные под нужды финансовых организаций, работающих как с традиционными, так и с криптовалютными активами.

Перейдите на официальный сайт http://itadviser.org/, чтобы изучить примеры ресурсов, разработанных компанией.

Компетенция и принципы, которых придерживается каждый участник команды, позволяют создавать сильные и надёжные решения, соответствующие политике клиентоориентированности и доверия, транслируемой большинством финансовых организаций. Корпоративная культура IT Adviser подводит к созданию ценностных диджитал-решений для любого клиента.

Результативность работы компании базируется на следовании трём принципам:

  • реализация инновационных и даже футуристических решений, экспертность в подходе к каждому проекту;
  • реформация стандартов индустрии посредством уникальных решений и имплементации научных и практических выводов;
  • технологический инжиниринг и диджитализация – в крови каждого члена команды.

Выбирайте, кому доверять позиционирование своего бизнеса, чтобы получить максимальный доход. В противном случае ваш потенциал останется за кадром IT-пространства и рынка.

на правах рекламы

Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.