Что такое абонентское обслуживание ПК?

21.06.2019
Просмотров: 11803

Невозможно представить себе современное предприятие, в котором не было бы хотя бы нескольких персональных компьютеров.

От их стабильной работы зависит нормальная деятельность организации, поэтому необходим постоянный присмотр за их состоянием. Не каждая организация может позволить себе содержать IT специалиста на постоянной основе. Для таких компаний существует абонентское обслуживание ПК. Это услуга, которую оказывает приходящий специалист. Заключается в периодических профилактических визитах или срочных вызовах при сбоях или поломках. Кроме того, абонентское обслуживание ПК может проводиться путём удалённого доступа.

Преимущества абонентского обслуживания ПК.

  • Все действия, производимые мастером с компьютером, заранее оговариваются в условиях договора. Поэтому и ответственность за некачественное обслуживание несёт фирма-подрядчик.
  • Оговаривается время реакции на заявку о неисправности. Это обеспечивает минимизацию потерь организации при неполадках с компьютерной техникой.
  • При работе с постоянным мастером уменьшается время взаимодействия. Он уже с полуслова понимает суть проблемы, а значит, быстрей её решает.
  • Работа с постоянным клиентом позволяет мастеру проводить текущие профилактические работы с оглядкой на то, что может выйти из строя завтра или через неделю.
  • Постоянная работа с одной компьютерной фирмой-подрядчиком позволяет организации заранее учесть все расходы на обслуживание техники. При разовых обращениях к неизвестному мастеру, учесть все расходы не представляется возможным, да и качество работ может быть сомнительным.

Услуги, оказываемые IT компанией, прописываются в договоре. Они могут зависеть от сферы деятельности организации-нанимателя. Но чаще всего включают следующие пункты.

Задачи, выполняемые IT специалистом.

  • Инвентаризация компьютерной техники и её профилактическая диагностика.
  • Срочная ликвидация возникающих неисправностей, связанных с аппаратной частью, программным обеспечением или сетевым оборудованием.
  • Обновление установленных программ и рекомендации по их использованию.
  • Своевременное обновление антивирусных программ и слежение за их эффективной работой.
  • Восстановление утраченной информации, которое может произойти в случае поломки компьютерной техники.

Организации всё чаще прибегают к услугам фирм, занимающихся абонентским обслуживанием компьютерной техники. Общая компетенция сотрудников такой фирмы выше, чем у одного, даже самого лучшего системного администратора. Кроме того, при этом отпадают риски социального характера, такие как болезни и прогулы постоянного сотрудника.

на правах рекламы

Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.