Нижегородские телеканалы: между рекламодателем и зрителем

02.03.2004
Просмотров: 2127

Постоянно обновляющиеся рейтинги телевизионных каналов, увы, не дают ни малейшего представления о качестве вещания. Так считает обозреватель газеты "Наше время. XXI век" Константин Барановский.

Постоянно обновляющиеся рейтинги телевизионных каналов, увы, не дают ни малейшего представления о качестве вещания. Так считает обозреватель газеты "Наше время. XXI век" Константин Барановский. По его мнению, канала для среднего класса в Нижнем Новгороде пока еще нет. А то, что есть, порой способно шокировать одними только анонсами собственных программ…

Впрочем, замечает Барановский, на нижегородских телеканалах можно отыскать и по-настоящему талантливые авторские передачи. И, тем не менее, проблема качества вещания существует: запредельная вышина позволяет телекомпаниям устанавливать столь же высокие расценки на рекламу. Безусловно, пункты рейтинга и прочие GRP можно и нужно конвертировать в рекламные доходы. Для телекомпании это хорошо. А для рекламодателя - не очень. Потому что качество аудитории, на которую ориентируются нижегородские телекомпании, ее платежеспособность резко ограничивают многих производителей товаров и услуг. Константин Барановский считает, что по нижегородскому ТВ есть смысл рекламировать товары повседневного спроса, реже — предметы комфорта и роскоши, лучше всего — в тематических передачах. Остальные просто не "отобьют" инвестиции в рекламу, когда 1 мин. коммерческого сюжета стоит столько же, сколько месяц радиорекламы или размещение нескольких рекламных модулей в печатных СМИ. А тут еще московские ко нкуренты поджимают.

Читайте аналитический обзор "Показалось" в свежем номере газеты "Наше время. XXI век".


Источник: НИА Нижний Новгород
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.