День рождения у “6-го этажа”

10.02.2005
Просмотров: 1143

Об итогах работы центра и перспективах на будущее рассказал директор по маркетингу “6-го этажа” Сергей Шульгин.

20 февраля исполнится год с момента открытия одного из крупнейших в Европе интернет-центров — “6-й этаж” (ул. Белинского, 63,
ТЦ “Этажи”).

— Сергей, скажите, оправдал ли проект ожидания его создателей?
— Да, я считаю, что создание такого крупного интернет-центра в нашем городе полностью оправдалось. За год работы “6 этаж” стал очень заметным и стильным местом, что добавило очков Нижнему Новгороду. Мне приходилось работать в 16 городах России, и ничего подобного я там не видел. Аналогичные центры есть только в Москве и Санкт-Петербурге.
В самом начале работы центра мы планировали, что количество его посетителей будет составлять порядка 1—1,5 тысячи человек в день. С осени 2004 года мы вышли на этот уровень. Многие молодые люди предпочитают удовлетворять свои коммуникативные потребности именно здесь. Относительно того, сколько времени пользователи проводят за компьютером, могу сказать, что по нашим данным за ноябрь около 80% посетителей покупают по одному часу работы в Интернете. Как это время распределяется дальше, сказать сложно, потому что по этим чекам можно работать в течение недели.

— С какими трудностями пришлось столкнуться при воплощении проекта в жизнь?
— Основная трудность заключалась в том, что в Нижнем Новгороде еще не было проекта такого масштаба. Новым он был и для команды, которая начинала с ним работать и работает сейчас. Нам было не с чем сравнивать, всему приходилось учиться на ходу, на своих ошибках. Но благодаря хорошим специалистам, которые отлично знают свое дело, таких трудностей, которые мы не могли преодолеть, пока не было.

— С чем связано изменение концепции интернет-центра: уменьшение зоны для некурящих, установка бильярдных столов, создание конференц-зала и т. п.?
— При разработке концепции “6-го этажа” его создатели прекрасно понимали, что проект будет корректироваться в зависимости от потребностей посетителей. И появившиеся изменения продиктованы необходимостью предоставления более широкого ассортимента услуг для наших клиентов. Например, конференц-зал — это услуга для корпоративных пользователей, которая, несмотря на недавнее открытие, уже сейчас хорошо востребована. Введение новшеств — это нормальный, эволюционный путь развития любой организации. Таким образом мы стараемся более полно удовлетворить потребности наших клиентов.

— Изменилась ли целевая аудитория центра?
— Действительно, вначале мы заявляли, что интернет-центр будет местом тусовки “продвинутой” молодежи, местом работы начинающих предпринимателей, которые пока не имеют своего офиса, и командированных из других городов. И все эти потребности мы действительно можем удовлетворить. Но все же ядром нашей целевой аудитории являются молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет, в основном школьники и студенты. Они составляют порядка 60% от посетителей “6-го этажа”.

— Какие новые услуги вы готовите для посетителей интернет-центра?
— В ближайшее время мы надеемся сделать более удобным использование наших услуг. Вместо чеков будут введены карточки, так как чеки быстро изнашиваются и их очень неудобно хранить. Специальные карты не так подвержены износу, как обычная чековая лента. И срок действия такой карты будет неограниченным. Это сделает работу в Интернете более удобной для посетителей. Если говорить о чем-то принципиально новом, то задумки, конечно же есть, но пусть они будут сюрпризом. А новинки мы вводим, как правило, раз в месяц, что активизирует работу интернет-центра и привлекает большее количество посетителей.

— Еще хотелось бы узнать насчет техники, потому что на момент открытия “6-го этажа” она считалась лучшей в городе: качественные жидкокристаллические мониторы, высокая скорость доступа в Интернет. А что будет лет через пять?
— Когда проектировался центр, в обязательном порядке продумывались возможности его развития. Компьютеры, когда возникнет необходимость, можно поменять за несколько дней. С этим проблем не будет. Сложнее с каналами связи. Но и здесь при проектировании мы предусмотрели возможность развития, так как оптоволоконные кабели, которые мы специально проложили, предусматривают пропускную способность гораздо большую, чем задействована сейчас. То есть потенциал есть, и, думаю, в обозримом будущем мы также будем предлагать самый высокоскоростной Интернет в городе.

— Ну и насчет 20 февраля. Что ждет посетителей “6-го этажа” в день рождения интернет-центра?
— Мы не хотели бы отмечать годовщину со дня открытия центра с большим размахом. Хотя это и показательная дата, но она важна, в первую очередь, для нас самих — чтобы понять, чего мы добились и добились ли того, что планировали. И уже сейчас с уверенностью можно сказать, что ситуация развивается именно так, как и предполагалось.
А 20 февраля у нас, скорее всего, будет проводиться акция, которая позволит всем желающим пользоваться нашими услугами в течение месяца на льготных условиях. Мы обязательно подготовим флаеры и приглашения посетить наш центр и получить, например, час игр или Интернета бесплатно. Они будут раздаваться на студенческих вечеринках, в вузах через ИТ-клубы. Мы считаем, что наши услуги будут лучшим подарком для наших клиентов. Но подробности вы сможете узнать ближе к предстоящей дате на сайте “6-го этажа” http://www.6etag.ru.

Справка

Частота посещений интернет-центра: ежедневно — 11%, 2—3 раза в неделю — 36%, раз в неделю — 19%, 1—2 раза в месяц — 12%, новички — 16%.
Удовлетворены качеством услуг 94%.
Возраст посетителей: до 16 лет — 20%, от 16 до 24 лет — 60%, от 25 до 34 — 15%, старше 35 лет — 5%.
Количество рабочих мест
Игровой зал: 48
Интернет-зал: 92
Конференц-зал: 28

Марина Кечкина (Интернет Лоцман)

Источник: Прочие источники
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.