Три свечки на торте и большой кусок рынка

11.02.2005
Просмотров: 1359

К своему дню рождения Би Лайн подарил себе бесспорное лидерство.

На прошлой неделе нижегородская «пчелка» праздновала свое трех летие. Местные билайновцы просто сияли, праздничное настроение искрилось, как шампанское. И было отчего - независимые эксперты определили за ними самую большую долю рынка, число абонентов за год увеличилось в разы, столичное начальство приятно удивляется успешности нижегородского филиала.

По словам исполнительного вице-президента ОАО «Вымпелком» Николая Прянишникова, третий год работы, как правило, наиболее удачный для всех филиалов компании во всех регионах - первых двух лет освоения достаточно для того, чтобы отладить покрытие сети и качество связи. Однако результаты нижегородского Би Лайна выделяются даже на фоне общих показателей «третьего года». Сейчас абонентская база компании насчитывает более 700 тысяч клиентов - за 2004 год она выросла более чем в 3,5 раза.

К своему дню рождения Би Лайн подарил себе победу в жесточайшей конкуренции на местном рынке сотовой связи - по данным независимой экспертизы, под крылом «пчелки» сейчас не менее 38 процентов рынка. С ней удобно всем - и жителям райцентра в глубинке Нижегородской области, и мобилизованным обитателям мегаполиса. По мнению столичных топ-менеджеров компании, нижегородский пользователь отличается своей продвинутостью - поступления от дополнительных услуг составляют 23 процента от общего дохода компании, тогда как в среднем этот показатель для филиалов компании не превышает 15 процентов. «Нижегородский Би Лайн выполнил нестандартную задачу - он обучил рынок новым технологиям и приучил пользователей к их возможностям, доказав, что абонент готов платить за интересную услугу» - заметил Николай Прянишников.

В свою очередь, Би Лайн готов предоставить ему все более технологичные, полезные и забавные новшества. Возможность подключиться к Интернету при помощи мобильного уже никого не удивляет, однако совершенству нет предела. Как рассказал «успешный директор» нижегородского филиала Андрей Анисимов, весной трудолюбивая «пчелка» начнет строительство опытной зоны EDGE в Нижегородском и Советском районах города. Эта технология предусматривает высокоскоростной доступ абонента мобильной связи в Интернет. Весной абонента ждет и такая новинка, как внедрение системы определения местонахождения абонента - Location based servis. Эта услуга предоставляется в двух вариантах. Первый предусматривает подключение абонента - например, когда родители покупают мобильник своему ребенку. Второй вариант - информация о вашем местонахождении предоставляется только по вашему согласию. Эта услуга будет очень полезна не только ревнивым влюбленным, но и курьерским службам, таксистам, перевозчикам и многим другим службам сервиса нашего города.

Не забывает Би Лайн и про интересы жителей области - не в каждом населенном пункте есть обычная проводная связь, поэтому для жителей глубинки мобильник порой - единственная возможность телефонизации. Сейчас «пчелка» ловит в 35 из 49 районов области, а в этом году стратегическое направление для Би Лайна - север Нижегородчины.

Сейчас в области установлено более 300 базовых станций, в этом году их число должно увеличиться еще на 150 станций. Помимо покрытия сети, ведутся работы и над увеличением ее емкости. После недавней модернизации оборудования Би Лайн готов обслуживать миллион абонентов - наверняка потребность в этом возникнет раньше, чем нижегородская «пчелка» отпразднует свой очередной день рождения.


Источник: МК в Нижнем
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

всего комментариев: 1

keenee 11.02.2005 10:54:00
нУ, убедили. Даже вот взять меня например, абонента НСС с пятилетним стажем, и в принципе мне аочти все равно сколько тратить на связь. +- сотка роли не играют. Но есть некоторые моменты... Не совсем я доволен. И если буду уходить - пойду к Би