Дмитрий Роткин: “В Нижнем Новгороде у нас большой потенциал”

25.02.2005
Просмотров: 1958

Нижегородские дилеры Mitsubishi Motors планируют увеличить продажи в 2,5 раза

В этом году компания “Рольф Холдинг" — национальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России — намерена уделить особое внимание нижегородскому рынку и рассчитывает продать здесь через официальных дилеров не менее 1000 автомобилей этой марки.

На вопросы “Биржи плюс авто" о планах компании в Нижнем Новгороде и России отвечает генеральный менеджер “Рольф Холдинга" Дмитрий РОТКИН.

— Известно, что в России больше половины новых иномарок продается в Москве, остальное — в регионах, в каждом понемногу. Как в этом смысле вы оцениваете нижегородский рынок и его перспективы?

— Действительно, сегодня у большинства дилеров иномарок именно на Москву приходится 65, а то и 70 процентов продаж. Наш показатель — 50% — почти уникальный. У нас достаточно развитая дилерская сеть, одна из крупнейших в России. И если в 2002 году на долю регионов приходилось всего 20% продаж Mitsubishi, то с развитием дилерской сети и созданием одинаковых условий покупки автомобилей в столице и за ее пределами доля регионов возросла до 40%. Еще 10 процентов приходится на Санкт-Петербург. Что касается Нижнего Новгорода, в 2005 году мы рассчитываем реализовать здесь не менее 1000 автомобилей Mitsubishi, или 2% наших общих продаж. Это очень высокий показатель. Не так много в России городов, которые набирают хотя бы 1%.

— Как эти планы соотносятся с прошлогодними продажами Mitsubishi в Нижнем Новгороде?

— В прошлом году рост продаж Mitsubishi в Нижнем Новгороде значительно отстал от общероссийских показателей. Если объем рынка иномарок в целом вырос на 80%, продажи Mitsubishi в России — на 70%, то в Нижнем Новгороде, где было продан 421 автомобиль этой марки, — всего на 38%. Это значит, что в вашем городе у нас большой потенциал, и этому рынку в 2005 году мы придаем особое значение.

С октября прошлого года здесь начал работу второй официальный дилер Mitsubishi. Оба наших дилера располагают замечательными торгово-коммерческими центрами. Я думаю, для Нижнего Новгорода 1000 автомобилей — это более чем реалистичная цифра. Для сравнения могу сказать: в Екатеринбурге, например, у нас тоже два дилера, план продаж — более 2,5 тысячи автомобилей. Но Нижний Новгород больше, чем Екатеринбург, и есть все основания ожидать от него таких результатов. Естественно, мы поможем нашим региональным партнерам достичь этих результатов: у нас в запасе масса различных акций, интересных предложений для покупателей.

— Ваши планы в России на этот год столь же амбициозны?

— Планы на 2005 год у нас грандиозные. Мы рассчитываем реализовать 50 тысяч автомобилей и сохранить место среди лидеров продаж в России. А в Европе с этим показателем мы однозначно станем лидерами по объемам продаж автомобилей Mitsubishi: в прошлом году мы уступили только Германии и Великобритании, и этим достижением очень гордимся. Разумеется, достичь такой амбициозной цифры нам помогут наши партнеры в регионах. Мы планируем в этом году открыть 20 новых дилерских центров по всей России. В результате торгово-сервисная сеть будет расширена до 80 дилеров в 60 городах. Ну и конечно, на российском рынке появятся новинки от Mitsubishi: это Outlander Turbo, всероссийская премьера которого состоялась в начале февраля, и Lancer Evolution IX, который ожидается в сентябре.

— Можно ли ждать новых тенденций на российском рынке иномарок в этом году?

— Я думаю, каких-то новых, глобальных тенденций, которые могли бы кардинальным образом изменить сложившийся рынок, мы не увидим. Будут расти продажи: по нашим оценкам, в этом году в России может быть продано более полумиллиона новых иномарок. Продолжится развитие кредитных программ, лизинговых предложений для клиентов. Основное, чему все постараются уделить внимание, — качество обслуживания покупателей. Кто сумеет сделать это лучше, тот и займет лидирующие позиции.

— Рынок новых иномарок в России стремительно растет уже несколько лет подряд. Как долго, по вашим оценкам, этот рост будет продолжаться?

— Еще не меньше пяти лет. Сейчас большое развитие получают кредитные программы. Если года три назад продажи в кредит составляли около 10%, то сейчас их доля увеличилась до 30, а у некоторых дилеров до 50 процентов. Ведущие банки пошли в регионы с такими же предложениями, как в Москве. И если раньше у человека хватало денег только на продукцию отечественного автопрома, то сейчас, имея более-менее стабильный доход, за эти деньги можно взять тот же Mitsubishi Lancer и в течение трех лет оплатить автомобиль совершенно другого уровня.

По оценкам экспертов, развитие экономики в нашей стране продолжится. Рост ВВП, как вы знаете, должен удвоиться. Цены на нефть останутся благоприятными на ближайшие пять лет. В связи с вступлением в ВТО России придется сделать ряд шагов, которые тоже положительно скажутся на продажах импортных автомобилей. Так что, по нашим прогнозам, этот рост будет продолжаться еще как минимум пять лет. А может, и дольше.

Справка

ЗАО “Рольф Холдиг" является национальным импортером и дистрибьютором Mitsubishi Motors в РФ с 1998 года.

В 2004 году в России было реализовано 30 097 автомобилей Mitsubishi. Лидером продаж среди автомобилей этой марки стала модель Lancer (17 502 автомобиля). В прошлом году на российском рынке было представлено три новинки от Mitsubishi: спорт-кар Lancer Evolution VIII, полноразмерный мини-вэн Grandis и новый Colt — городской пятидверный хэтчбек В-класса.

Появились девять новых дилеров (один из них — в Н. Новгороде), учебный центр для сотрудников торгово-сервисной сети, а также школа искусства вождения Driving Art на автомобилях Mitsubishi. Торгово-сервисная сеть состоит из 58 дилеров в 43 регионах.

Ольга САФРОНЫЧЕВА, Биржа+Авто

Источник: Архив: Биржа+Авто
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

всего комментариев: 2

Ага 28.02.2005 12:55:00
А Яндекс отменили что-ли? :)))
Александр 28.02.2005 12:38:00
Здравствуйте. Насколько я знаю, эта компания является официальным дилером еще ряда мировых производителей автомобилей. Нельзя ли узнать адрес какого-то общего сайта компании, чтобы можно было посмотреть информацию по другим брендам. Спасибо.