Немецкий mobileview AG выходит на российский рынок

01.03.2005
Просмотров: 1296

Один из крупнейших европейских агрегаторов мобильного контента mobileview AG активно осваивает российский рынок.

Не прошло и месяца с завершения тестирования платформы :merlix, как компания пришла с ней в Россию и объявила о подписании соглашения с российским контент-провайдером SMS Media Solutions. Как именно будут сотрудничать компании, пока неизвестно, хотя в SMS Media Solutions уже заявляют о "революции" на рынке мобильного контента, который оценивается в $300-310 млн.

"Скорее всего, mobileview будет использовать свою технологическую платформу и бизнес-схемы, а подключение к операторам будет предоставлять SMS Media Solutions",- говорит аналитик J&P Дмитрий Мартемьянов. По его мнению, таким образом немецкая компания экономит на первоначальных расходах и получает себе в партнеры уже устоявшуюся на российском рынке компанию.

В SMS Media Solutions никаких подробностей соглашения пока не раскрывают. Тем не менее в компании не отрицают, что речь идет о выводе на российский рынок plug&play-платформы :merlix, программного решения для доставки и управления мобильным контентом. Правда, это не новость для России: в прошлом году :merlix уже прошла тестирование в системе SMS-сервиса "Би Лайн GSM". В SMS Media Solutions заявляют, что продвижение новых технологий не основная составляющая сотрудничества. "Мы подготовили ряд бизнес-решений, которые кардинальным образом изменят ситуацию на рынке мобильного контента",- сообщил "Бизнесу" пресс-секретарь компании Андрей Поддерегин. По его словам, сотрудничество с немецким контент-агрегатором повлияет не столько на рынок контента, который оценивается в $300-310 млн, сколько на рекламный рынок. Эксперты также считают, что компании будут продвигать контентные услуги на "медийном" пространстве: в развлекательных телешоу и музыкальных программах.

Конкуренты довольно скептически отнеслись к перспективам нового контентного "рекламного союза". Как сказал вице-президент по развитию бизнеса компании LCS Group (контент-провайдер Playfon) Владимир Бородин, никаких революций после принятия этого соглашения не будет. "Мы тоже постоянно работаем с иностранными партнерами, это дает новые услуги нашим клиентам и дополнительный доход компании". По его словам, договор выгоден российской стороне с точки зрения финансов и технологий. Иностранцы тоже не в накладе: они получают взамен освоенную рыночную нишу. "Локальные контент-провайдеры всегда сильнее",- убежден Бородин. "Новое партнерство SMS Media Solutions рынок не перевернет,- вторит ему генеральный директор компании Sibius Руслан Хромов,- у нас тоже есть несколько соглашений, которые мы заключили, чтобы не создавать новые контентные продукты с нуля". По мнению аналитиков, цель договора с mobileview - не только воспользоваться европейским опытом, но и попытаться отхватить кусок чужого "контент-пирога". "С помощью mobileview они смогут продвигать свои услуги на новом для компании западноевропейском рынке",- считает Дмитрий Мартемьянов из J&P.

Справка

Mobileview – один из «китов» рынка мобильного контента, крупнейший провайдер Plug&Play-решений для SMS/MMS сервиса в Европе, Азии и Австралии. Компания продает услуги более 30 клиентам, среди которых Bosch-Blaupunkt, Credit Suisse, e-Sixt rent-a-car, Lufthansa, T-Online, T-Mobile, Talkline и др. Mobileview передает более 3 млн SMS-сообщений в месяц и поддерживает около 18 млн WAP-сессий, а также реализует SMS/MMS-чат приложения в немецкоговорящих странах.

Мобилизация контента

Анастасия Голицына (Бизес)

Источник: Прочие источники
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.