Нашли общий язык

14.03.2005
Просмотров: 1896

4 марта во Дворце культуры Горьковского автомобильного завода состоялось годовое собрание представителей товаропроводящей сети.

В нем участвовало более четырехсот представителей из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Среди них такие страны, как Турция, Чехия, Эстония, Словакия, Армения, Украина и Белоруссия.

Для ОАО ГАЗ" ежегодная встреча со своими дилерами стала уже традицией. Но если в прошлом году она проходила на Кипре, то в этом все дилеры были приглашены в Нижний Новгород. Перед четвертым, самым представительным форумом стояла задача не только подвести итоги 2004 года и утвердить план работы на 2005 год - важно было познакомить представителей товаропроводящей сети автозавода с новой производственной системой ОАО ГАЗ". В течение трех дней гости знакомились с предприятием. Они побывали в цехах, беседовали с рабочими и мастерами, наблюдали за процессом производства, увидели кардинальные изменения условий и организации труда. Увидели и то, как в результате этих преобразований повысилась производительность труда, а самое главное, значительно улучшилось качество продукции.

Столь непосредственное знакомство с заводом дало дилерам возможность понять, что такое новая философия ОАО ГАЗ", о которой они были наслышаны, в действии. Вот как оценил увиденное Сергей Быков, директор Санкт-Петербургского представительства ТПС - одного из самых крупных в дилерской сети ОАО ГАЗ": "Это другой завод, другие люди, другое отношение к труду. Я был приятно удивлен такими серьезными переменами".

Знакомство дилеров с производством сочеталось с работой секций, на которых шла активная теоретическая подготовка: обучение, тренинги, дискуссии. Производственники и дилеры на правах партнеров искали и находили оптимальные пути сотрудничества, высказывали свои претензии и пожелания. "Мы разговаривали на общем языке" - так оценили работу секций участники диалога.

"Для нас важно не просто отправить продукцию. Важно, чтобы товаропроводящая сеть работала, соблюдая все принципы философии ГАЗа" и корпоративной культуры предприятия. Причем это касается как внутренней ее сущности, так и внешней атрибутики", - отметил заместитель генерального директор по маркетингу ОАО "Русские машины" Игорь Масленников.

На собрании было принято решение о приведении к единому виду всех салонов, где представлена продукция Горьковского автомобильного завода. Специалистами "РусПромАвто" был разработан и вручен каждому представителю ТПС своеобразный дилерский пакет -"Бренд-бук".

В нем содержится перечень требований по оформлению и качеству работы автосалонов, реализующих автомобили марки ГАЗ, тщательно, во всех деталях, прописано, какими должны быть метраж, обустройство, форменная одежда консультантов, внешняя атрибутика салона и т.д. Интересно, что во всех салонах будут созданы обучающие центры для работников товаропроводящей сети. Реализации этого проекта позволит повысить имидж предприятия-производителя и торгующей организации, значительно улучшит качество предоставляемых услуг.

Разговор о достижениях, проблемах и планах на будущее продолжился на заключительном заседании. На площадке у входа во Дворец культуры расположилась выставка модельного ряда автомобилей Горьковского завода, а уже в зале был показан фильм о новых разработках предприятия.

Выступая перед деловыми партнерами, генеральный директор ОАО ТАЗ" Алексей Баранцев отметил, что минувший год был для завода успешным. В 2004 году реализовано 230 664 автомобиля и машинокомплекта, что на 6,8 процента больше, чем в 2003 году. Несомненным достижением года является также масштабное внедрение новой производственной системы ОАО ГАЗ: эталонными стали не только участки, но и все производство. "Желание заниматься дальнейшим освоением этой системы у руководства есть, - подчеркнул Алексей Баранцев. - Следующий шаг - ее внедрение на других предприятиях "РусПро-мАвто". Важно, что модернизация не только повышает качество продукции и преобразует внешний вид участков и цехов предприятия, она кардинально меняет психологию людей, их отношение к труду".

Среди достижений прошедшего года, по словам Баранцева, является также запуск в серийное производство рестайлингового варианта "Волги" ГАЗ-31105, оснащение средне-тоннажных грузовиков дизельным двигателем Минского моторного завода, поддержание стабильного спроса на легкие грузовики коммерческой группы ГАЗель" и "Соболь".

Генеральный директор Торгового дома "Русские машины" Александр Левадченко в своем выступлении отметил рост экспорта в 2004 году: за рубеж было отправлено 44521 единица продукции, причем в 2005 году эта цифра значительно возрастет. А до 2010 года около 80 тысяч автомобилей планируется отправить только в Южную Африку, что станет плацдармом для сотрудничества и с государствами Центральной Африки. "Для развития партнерских отношений с дилерами, - сказал Левадченко, - необходима постоянная обратная связь. Чем сильнее она будет, тем сильнее станет заинтересованность и мотивация дилеров, тем легче пойдет продвижение на автомобильный рынок продукции холдинга "РусПром-Авто" и Горьковского автомобильного завода в том числе".

В мажорной тональности прозвучала заключительная часть собрания – награждение победителей. В 19 номинациях было отмечено 57 лучших сотрудников дилерской сети ОАО "ГАЗ". Среди номинаций такие, как "Самый надежный партнер года", "Прорыв года", "За лучшее продвижение продукции марки "ГАЗ", "За приверженность продукции марки "ГАЗ". Все победители получили почетные дипломы и памятные призы с атрибутикой автозавода.

Ольга Аскоченская

Источник: Труд, газета
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.