Все одинаковы

15.03.2005
Просмотров: 1630

"Метро Кэш энд Керри" рассылает по почте буклеты с рекламой алкогольной продукции без учета требований, установленных федеральным законодательством.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (УФАС) назначило на 9 марта 2005 г. составление протокола о нарушении компанией "Метро Кэш энд Керри" статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях за ненадлежащую рекламу. Как пояснили в пресс-службе УФАС, "Метро Кэш энд Керри" рассылает по почте рекламные буклеты, в которых распространяется реклама алкогольной продукции (водка, коньяк, шампанское, вино, текила, пиво и др.) без учета требований, установленных федеральным законодательством.

В частности, не соблюдены положения статьи 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", согласно которым реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкоголя. Также при рекламе алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 15% должно использоваться не менее половины рекламной площади для информации о вредных последствиях употребления алкогольных напитков и способах определения их фальсификации. Данные нарушения влекут наложение штрафа в размере от 40 до 50 тыс. руб.

Sostav.ru

Источник: Архив: Обзор цен
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.