Пчелы «Би Лайн» примут боевую окраску

16.03.2005
Просмотров: 2607

Становятся известны подробности запланированного «Вымпелкомом» ребрэндинга марки «Би Лайн».


К 4 апреля 2004 компания сменит имидж брэнда. Изменения коснутся логотипа, слогана, дизайна и концепции марки.

Затраты на ребрэндинг одной из самых дорогих российских марок, по различным оценкам, составят до $ 100 миллионов. Кроме финансирования разработки новой атрибутики и рекламной продукции, «Вымпелком» должен будет провести масштабную компанию по внедрению нового имиджа марки в сознание потребителей.

Также появились первые сведения о новом дизайне марки. Логотипом «Би Лайна» станет черно-желтый полосатый шар, отдаленно напоминающий пчелу. Фирменные карты и рекламные материалы также будут выдержаны в этой «предупредительной» гамме.

Изображения с сайта mobile-review.com.

Изображения с сайта mobile-review.com.

Изображения с сайта mobile-review.com.

Изображения с сайта mobile-review.com.

Владимир Устинов (Секрет фирмы)

Источник: Прочие источники
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

всего комментариев: 5

keenee 17.03.2005 14:10:00
Иииии эх! к лету к их улью подамся что-ли
railboy 16.03.2005 17:11:00
От пчел недалеко ушли, опять же.... Вот если бы постильнее что-нибудь придумали...
BM 16.03.2005 13:43:00
Точно. Лучше на ребрэндинг потратиться чем телеэфир засорять малопонятной рекламой.
Caline 16.03.2005 13:12:00
Мне тоже понравилось. Только гусеница отвратительная
Прессслужбист 16.03.2005 12:29:00
Прикольно. Все лучше чем МТСовская жевачка