НСС запоздала с предоставлением скидок для своих абонентов

16.03.2005
Просмотров: 1584

В результате агрессивной маркетинговой политики операторов "большой тройки" (Вымпелком, МТС, Мегафон) по привлечению новых абонентов и позднему предложению скидок со стороны НСС, компания могла потерять часть высокодоходных абонентов.

ЗАО "Нижегородская сотовая связь" (НСС, 100%-ная дочка ОАО "Волгателеком") запоздала с предоставлением скидок на телефонные разговоры, хотя данная акция компании будет способствовать удержанию абонентов, считает аналитик по телекоммуникациям компании "Rye, Man & Gor Securities" (Москва) Александр Балахнин.

"Потеря лидирующих позиций НСС на нижегородском рынке сотовой связи в 2004 году, в частности, объясняется бездействием компании", - сказал А. Балахнин.

По мнению аналитика, нижегородский рынок сотовой связи характеризуется высокой конкуренцией среди операторов, что обуславливает большое количество "мигрирующих" абонентов (т.е. тех, которые часто переходят от одного оператора к другому). В связи с этим у операторов возникает задача "удержания" абонентов, на что и направлено, по мнению аналитика, предложение скидок со стороны "НСС".

Также А. Балахнин отметил, что акция НСС позволит ускорить процесс привлечения денежных средств для дальнейшего развития компании.

В пресс-релизе НСС говорится, что компания в период с 15 марта по 30 апреля предоставит абонентам "Сити" скидки в размере 25% на различные виды телефонных звонков. Согласно сообщению, абоненты, которые в период действия акции пополнят свой баланс на сумму от 250 до 499 рублей, получат скидку 25% на звонки другим абонентам "Сити" и НСС. При пополнении счета на сумму от 450 до 649 рублей, 25%-ная скидка будет даваться на звонки по номерам других нижегородских сотовых операторов. Скидку в 25% на все телефонные звонки получат абоненты, пополнившие свой баланс на сумму не менее 650 рублей.

По данным исследования компании AC&M-Consulting, в 2004 году в Нижегородской области доля оператора сотовой связи стандарта GSM "Tele2" возросла с 1% до 3%, “МегаФона” – с 5% до 6%, “Би Лайна” – с 25% до 40%, при этом "МТС" и "Нижегородская сотовая связь" утратили свои позиции с 21% до 15% и с 47% до 36% соответственно. В 2004 году в Нижегородской области число абонентов сотовых операторов увеличилось в 2,3 раза - с 785 до 1,807 млн.

По информации AC&M-Consulting, НСС занимает 8 место в десятке крупнейших российских операторов сотовой связи.


Источник: НТА-Приволжье
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

всего комментариев: 3

railboy 17.03.2005 16:01:00
Давно пора. Боюсь, что некая общность ВолгиТелеком и НСС негативно сказывается на работе самой компании :(
keenee 17.03.2005 14:03:00
Что, тема НСС ушла из разряда вечных, уже никто и обсуждать не хочет? Видать действительно время Ч пришло этому опсосу :(
keenee 16.03.2005 14:34:00
Что за такое! Почему я отсюда об этом узнаю? Что за издевательские условия. Почему вчера днем опять невозможно было звонить? Что там вообще такое происходит в НСС? Последние полгода просто стало безобразно много сбоев. Абонент со стажем.