Высокая цена безответственности

17.03.2005
Просмотров: 1767

Сделанное на днях заявление главы министерства Игоря Левитина можно назвать, по меньшей мере, шокирующим.

Сделанное на днях заявление главы министерства Игоря Левитина можно назвать, по меньшей мере, шокирующим. Говоря о необходимости ужесточить требования к наземным пассажирским перевозкам, министр вдруг изрек, что в недалеком будущем нужно будет вытеснить из сферы городского транспорта автомобиль «ГАЗель». «Сразу они исчезнуть не могут, потому что нам нечем их заменить. Но мы сегодня своими стандартами и требованиями должны сделать так, чтобы появился другой парк автомобилей. Мы рады, что сегодня появляются другие виды автомобилей, малолитражные автобусы, которые специально производятся под перевозку пассажиров». - говорится в его сообщении.

Такие слова, разумеется, не остались незамеченными на Горьковском автозаводе. Ответ последовал незамедлительно. Комментируя сделанные Игорем Левитиным заявления, руководитель пресс-службы ОАО «ГАЗ» Олег Гамов констатировал: «Мы видим социально безответственную и совершенно неподходящую для высокого звания министра позицию, которая может привести к социальному взрыву в Приволжском федеральном округе и к лишению работы практически полумиллиона человек - тех. кто производит и реализует автомобили».

На «ГАЗе» уверены, что столь неожиданная инициатива министерства вряд ли может быть связана только с ужесточением контроля за автоперевозчиками. Такой контроль, конечно, необходим, и газовцы это понимают. По словам Олега Гамова. руководство Горьковского автозавода и руководство ОАО «РусПромАвто», в структуру которого входит ГАЗ. не менее других озабочены безопасностью на дорогах и выступают за ужесточение воздействия на частных перевозчиков. Так. генеральный директор «РусПромАвто» Александр Юшкевич недавно направил письмо в адрес того же министра транспорта Игоря Левитина и начальника ГУ ГИБДД МВД РФ Виктора Кирьянова, где заявил о необходимости введения дополнительных мер по ужесточению контроля за деятельностью предприятий, осуществляющих общественные пассажирские перевозки на автомобильном транспорте.

В Минтрансе почему-то решили, что необходимо внедрять установку АБС на автомобили такого класса, хотя еще с 2003 года все автомобили «ГАЗель» оборудуются антиблокировочной системой тормозов. Или министр не разбирается в том, чем руководит? Кроме того, известно, что автомобили «ГАЗель» выпускаются и реализуются на основании всех документов, принятых не только в Российской Федерации, но и в ООН.

Александр Савельев

Источник: Город и Горожане
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.