Финансирование строительства новых судов для Волжского пароходства

21.03.2005
Просмотров: 1464

«Волжское пароходство в 2002 году приняло программу нового судостроения, по которой до 2007 года планируется построить 10 теплоходов смешанного «река – море» плавания.

Пятый теплоход серии «Русич», строящийся на заводе «Окская судоверфь» для Волжского пароходства, имеет техническую готовность около 70%. На судне заканчивается погрузка крышек люкового закрытия. Коллектив навашинских судостроителей строит теплоход в соответствии с графиком работ, специалисты планируют спуск теплохода на воду в апреле.

На стапелях завода формируются корпуса судов «Русич – 6» и «Русич – 7».

О том, как идет реализация и финансирование строительства новых судов рассказывает управляющий директор Волжского пароходства Александр Шишкин.

«Волжское пароходство в 2002 году приняло программу нового судостроения, по которой до 2007 года планируется построить 10 теплоходов смешанного «река – море» плавания. Для реализации этой программы необходимы значительные инвестиции.

Существует несколько способов привлечения долгосрочных инвестиций: облигации, кредиты отечественных банков, сотрудничество с международными финансовыми институтами и другие.

Наша компания имеет опыт выпуска облигаций – первый облигационный заем выпущен в 2002 году, успешно погашен 2003 году. Сегодня у пароходства подготовлены документы для выпуска второго облигационного займа, и мы не исключаем, что при благоприятной конъюнктуре рынка ценных бумаг используем эту возможность.

Сегодня программа судостроения пароходства финансируется в основном за счет банковских кредитов. Наша судоходная компания тесно и взаимовыгодно сотрудничает с Волго – Вятским банком Сбербанка России, Международным Московским банком, НОМОС - банком, Альфа – банком, Газпромбанком и другими кредитными учреждениями. Хочется отметить профессионализм и понимание задач, стоящих перед пароходством руководителями и специалистами банков, с которыми мы работаем.

О кредитной линии Международной Финансовой Корпорации (IFC). Привлечение иностранных инвестиций российской компанией – процесс длительный, сложный, многогранный. Многое по реализации этого механизма привлечения финансов сделано. Намерения IFC в отношении Волжского пароходства не изменились – кредитная линия на 67 млн. долларов будет открыта, несмотря на то, что решение общего собрания акционеров Волжского пароходства в феврале этого года по обеспечению гарантий по кредиту не было принято из–за отсутствия кворума. Вступит в действие другой механизм обеспечения этой кредитной линии. Важно, что финансовое обеспечение нового судостроения идет своевременно и планомерно, 4 теплохода «Русич» уже перевозят грузы вокруг Европы, и есть уверенность, что и следующие 3 судна, которые строятся в Навашино, будут переданы пароходству в запланированные сроки».


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.