Пчелы улетают – остаются полоски. 4 апреля "Би Лайн" расстанется с GSM

21.03.2005
Просмотров: 1304

4 апреля "Би Лайн" расстанется с GSM.

Что увидят потребители вместо старого фирменного стиля? Об этом оператор планирует объявить только 4 апреля 2005 года. В этот день стартует активная рекламная кампания, передающая новую философию бренда. Изменения затронут все регионы, где предоставляются услуги связи сети "Би Лайн".

Источник в компании подтвердил информацию о том, что в новом стиле будут сохранены элементы старого, например, желто-черная полосатая пчелиная тема, - но существенно изменится позиционирование бренда. Пресс-секретарь ОАО "ВымпелКом" Юлия Остроухова, комментируя ребрендинг торговой марки сотовой сети, сказала, что концепция нового стиля "Би Лайн" подразумевает, прежде всего, создание позитивных эмоций у потребителя и ощущения легкости и свободы. Слоган "С нами удобно" перестанет использоваться в рекламе. Удобство будет заменено иными ценностями, такими как простота, легкость, доступность.

Из названия бренда уйдет слово GSM. В 1999 году, когда это слово только появилось на эмблеме сети, было необходимо подчеркивать, что сеть предоставляет услуги в стандарте GSM. На тот момент он воспринимался как наиболее передовой. "Современный пользователь сотовой связи придает стандарту гораздо меньшее значение", - утверждает Ю. Остроухова. По словам пресс-секретаря "ВымпелКома", рынок сотовой связи в России настолько изменился с тех пор, когда были разработаны старые концепции брендов, что требуется иной подход к привлечению новых абонентов и сохранению старых.

Первый этап проекта ребрендинга начался 1 сентября 2004 года с разработки концепции позиционирования бренда, нового дизайна и изменений в рекламной политике оператора. До конца 2005 года планируется осуществить большую часть изменений, которые связаны с внедрением нового дизайна элементов (продуктов, услуг, обслуживания), отражающих суть нового позиционирования.

Ю. Остроухова также отметила, что существенного сдвига в структуре расходов компании в связи с ребрендингом произойти не должно. Раньше на продвижение торговой марки оператор расходовал порядка 3% чистой операционной выручки, и сейчас доля расходов на рекламу не изменится. В 2003 году при объеме чистой выручки 1 336 MUSD на рекламу и маркетинг было потрачено 50,8 MUSD. По итогам трех кварталов 2004 года эта статья расходов оператора составила порядка 46,5 MUSD.

Л. Александрова, (СОТОВИК)

Источник: Прочие источники
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.