«Сокол» набирает высоту

23.03.2005
Просмотров: 1590

ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» планирует осенью 2005 года приступить к реализации самолета М-101Т Expedition с усовершенствованной системой метеолокации.

Согласно сообщению, новый метеолокатор позволит более точно в режиме реального времени давать прогноз метеообстановки по маршруту, что дает возможность своевременно обходить участки с неблагоприятными погодными условиями, повышая комфортность и безопасность полета.

Авиастроительный завод «Сокол», говорится в сообщении, совместно с разработчиком самолета КБ им. В. М. Мясищева завершили первый этап испытаний новой модификации самолета М-101Т, включающий в себя аэродинамические испытания. В апреле на летно-испытательном комплексе завода «Сокол» начнутся испытания метеолокатора в полетных условиях.

Как сообщалось ранее, М-101Т является первым в России скоростным самолетом многоцелевого применения с турбовинтовым двигателем и герметичным салоном, способным базироваться на грунтовых аэродромах. Финансирование работ по сертификации и доводке самолета М-101Т осуществляла компания «НОРС» («Новые региональные самолеты») при финансовой поддержке группы «Каскол».

Турбовинтовой самолет М-101Т способен осуществлять перевозки пяти-семи пассажиров на расстояние до 1100 километров со скоростью до 420 километров в час. Ожидается, что новые М-101Тсмогут заменить самолеты Ан-2, которые уже практически полностью выработали свой ресурс.

М-101Т - первый отечественный самолет, разработка, сертификация и производство которого полностью финансируются частным капиталом без привлечения средств госбюджета.


Источник: Город и Горожане
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.