В тест-драйвах автомобилей SUBARU, проведенных компанией "Лаура-Интерпласт", приняли участие почти 200 нижегородцев.

24.03.2005
Просмотров: 1300

Учитывая огромный интерес земляков к автомашинам этой прославленной японской марки, компания планирует сделать подобные мероприятия регулярными.

Поездка на мечте

"Еще до покупки автомашины у человека должен сложиться образ его мечты. А значит, задача представителей ведущих мировых автопроизводителей не только предоставить потребителям широкий выбор моделей и модификаций предлагаемой марки автомобиля, наладить безукоризненный сервис, но и сделать все возможное, чтобы такая мечта приняла максимально конкретные очертания", — считает Алексей Румянцев, директор компании "Лаура-Интерпласт", официального дилера SUBARU в Нижнем Новгороде.

Именно поэтому компания "Лаура-Интерпласт" начала программу тест драйвов  автомобилей SUBARU, первые из которых прошли 5 и 19 февраля в спорт-клубе "Хабарское". Выбор места был обусловлен несколькими факторами. Показать преимущества раллийной подвески, увеличенного клиренса, безопасности и комфорта управления было возможно лишь в условиях, приближенных к максимально экстремальным. А так как  SUBARU уверенно покоряет российский рынок, то необходимо было дать возможность всем желающим опробовать эти автомобили в условиях российского бездорожья.

 И выбор места оказался на редкость удачным. Если 5 февраля было тепло и малоснежно, то 19-го с самого утра шел снег, сделавший трассу практически непроходимой. "Мы не только показали всем достоинства SUBARU, но и дали опробовать автомобиль на снежной целине, – рассказывает Алексей Румянцев. — Ведь SUBARU не просто автомобиль. Это определенный стиль жизни. Это удел тех, кто ценит свободу, спорт, здоровье и красоту. Я думаю, что эти тест-драйвы не забудутся долго".

После поездки участники тест-драйва высказывали свое восхищение, и многие из них воспользовались приглашением официального дилера SUBARU поучаствовать в розыгрыше призов, проведенном компанией "Лаура-Интерпласт" в День Защитника Отечества в своем автосалоне. Среди присутствующих разыгрывались сертификаты на подарки до 700 долларов США при покупке автомобиля SUBARU, на бесплатную еженедельную мойку автомобиля в течение года в сервисном центре "Интерпласт-Авто", на тюнинг автомобиля в центре "Интерпласт-Плюс", швейцарские и фирменные часы SUBARU и многое другое.

"Мы будем и в дальнейшем проводить подобные тест-драйвы, — обещает Алексей Румянцев, — чтобы все желающие смогли опробовать автомобили SUBARU не только на снежной целине, но и по весенней распутице, и по летним проселкам. И я уверен, что их участники непременно поймут, о каком автомобиле они мечтают".

Поездка на мечте

Поездка на мечте


Источник: Архив: Деловая неделя
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.