Корпорация Amway открыла представительство в Нижнем Новгороде

24.03.2005
Просмотров: 6518

Руководство корпорации «Amway Россия» официально объявило об открытии торгового центра в Нижнем Новгороде.

Добровольный бизнес

Нижегородский центр стал первым региональным представительством компании в стране, в его создание Amway вложила $1 млн. Эксперты «Ъ» считают перспективы корпорации по «захвату» доли российского рынка прямых продаж весьма неоднозначными.

В Нижнем Новгороде состоялась официальная презентация торгового центра американской компании Amway. Нижегородский центр общей площадью 1 тыс. кв. м стал первым филиалом корпорации в российских регионах, в его создание Amway вложила $1 млн. Как сообщил генеральный директор «Amway Россия» Клаус Йонссон, нижегородский центр сможет обслуживать до 50 тыс. независимых предпринимателей. «Нижегородский центр — основа для регионального развития компании в России», — заявил господин Йонссон журналистам на презентации центра. Нижний стал вторым городом в стране после Москвы, где корпорация открыла свое представительство: головной офис и три торговых центра Amway открыла в Москве в середине марта. В целом приход в Россию обошелся Amway в $8 млн. По прогнозам господина Йонссона, в течение года объем продаж корпорации на российском рынке достигнет $50-60 млн, 15-20% этой суммы составят продажи нижегородского представительства. В ближайших планах руководства «Amway Россия» — открытие торгового центра в Санкт-Петербурге, а до конца года корпорация собирается открыть торговые представительства в Самаре, Ростове, Новосибирске и Екатеринбурге. Все «точки» Amway в России будут работать по системе прямых продаж, однако, как подчеркнул глава российского представительства, прибыль дистрибьюторы корпорации будут получать за счет активной деятельности, а не за количество дополнительно привлеченных клиентов. «Наш бизнес — добровольный», — отметил Клаус Йонссон. Он считает, что российский рынок прямых продаж имеет большой потенциал, поэтому корпорация сможет занять на нем достойное место. Гендиректор «Amway Россия» подчеркнул, что уникальность компании в том, что она производит и продает не только косметику, как большинство «игроков» российского рынка прямых продаж, но и так называемые «товары для дома» — чистящие средства, стиральные порошки, пятновыводители и др., — «именно это даст хороший старт корпорации в России».

Между тем эксперты «Ъ» неоднозначны в своих оценках перспектив развития бизнеса Amway в стране. Президент Российской ассоциации прямых продаж (РАПП) Тамара Шокарева подтвердила, что главный «козырь» Amway в том, что «у них есть продукция, которая не представлена другими компаниями — членами РАПП». Президент РАПП называет Amway «одной из самых серьезных компаний в мире». По прогнозам госпожи Шокаревой, с приходом этой корпорации на российский рынок прямых продаж собственно обороты рынка увеличатся примерно на 3%, а в ближайшие пять лет — еще на 30% и, кроме того, «обострится конкуренция среди участников рынка, причем не за покупателей, а за дистрибьюторов». По данным Тамары Шокаревой, в минувшем году обороты всех компаний — участников РАПП достигли $1,5 млрд, из которых 93% приходятся на объемы продажи косметики (основные участники «косметического» сектора российского рынка прямых продаж — Avon, Oriflame, Faberlic и Mary Kay — «Ъ»).

В свою очередь представитель аналитической компании парфюмерно-косметического рынка «Старая крепость» Яна Крупенина сообщила «Ъ», что, несмотря на то, что Amway входит в десятку крупнейших представителей мирового рынка прямых продаж, корпорации удастся завоевать лишь незначительную часть аналогичного рынка России. По словам госпожи Крупениной, основное упущение Amway в том, что в Россию компания пришла только после «освоения украинского пространства», поскольку Amway боялась прихода на российский рынок из-за экономического кризиса 1998 года. «Время упущено: Amway, несмотря на всемирную известность ее брэнда, не составит конкуренции ни Avon, ни Oriflame, ни Faberlic, — отметила Яна Крупенина. — Amway выживет только за счет „универсальных солдат“, то есть консультантов, работающих одновременно с несколькими компаниями». Конкуренты Amway отказались комментировать приход корпорации на российский рынок.

Справка

Ъ Корпорация Amway основана в 1959 году в США (входит в международную корпорацию Alticor Inc, на конец августа 2004 года продажи Alticor Inc. составили $6,2 млрд). Компания Amway имеет официальные представительства в 57 странах мира, включая Россию. Amway производит под одноименной маркой косметические продукты, товары бытовой химии и пищевые добавки, которые распространяет на рынке прямых продаж (прямые продажи — вид торговли, при котором товары широкого потребления распространяются не в рознице, а через сеть представителей на основе индивидуальных контактов).

Нижний Новгород стал вторым городом России, где корпорация Amway открыла свое представительство. Фото: Евгений Соболь

Мария Кузнецова

Источник: Коммерсантъ Приволжье. Нижний Новгород
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

всего комментариев: 32

Nina 21.12.2007 10:23:00
продукция замечательная., пользуюсь уже 2 года.. испробовав на себе решила строить организацию. Живу в Черкассах на Украине.. если кому нужна помощь помогу.. а мне также нужна помощь, нужен НПА который живет и работает в Екатеринбурге... и который любит продукцию и вообще бизнес Амвей!! Буду рада общению и дальнейшему сотрудничеству!
Надежда 01.11.2007 16:35:00
Всем здравствуйте! Мне не нравится качество этой продукции. Косметикой лично сама пользовалась. За такие деньги она того не стоит. Бытовая химия - единственное что достойно внимание - это средство для очистки посуды от пригоревшего жира, всякой бяки на дне. Так что один раз купив, больше этой глупости не сделаю. А зубная паста - так это вообще опасное для здоровья средство! Знаете почему его надо совсем немного? Потому что там превышены в десятки раз все нормы содержания фторида натрия, который собственно токсичен.
Lev 27.10.2007 22:02:00
Желающие больше узнать о продукции компании Amway и о возможности построения собственного бизнеса пишите на kopite@mail.ru
ВМ 26.12.2005 12:54:00
Че, задело что-ли? Я вообще-то к сетевому маркетингу нормально отношусь и имею хороших знакомых, добившихся на этом деле больших успехов. Однако они торгуют косметикой, радуют женщин, создают красоту и баночки все их приятно в руки взять. Но извините когда взахлеб мне рассказывали какая супер-пупер-экстра например, пластиковая посуда, (есть и такие МЛМы) я с трудом верю что у этих людей все в порядке с головой.
Александр 23.12.2005 00:00:00
31.03.2005 00:00 BM ... Господи, как можно найти смысл жизни в продаже бытовой химии? Так смысл жизни не в продаже бытовой химии, а в том, чтобы помогать другим людям стать успешными! Это бизнес, в котором ты можешь быть успешен только в том случае, если ты помогаешь другим вырасти, достичь своих целей, иметь тот уровень жизни, который человек хочет иметь. И тогда к тебе это же приходит в удесятеренном размере. И это кажется мне весьма достойным смыслом жизни! Александр, Москва, московская ветвь Britt WorldWide.
Евгений 08.10.2005 00:47:00
Предлагаю стать партнером от московской линии Amway.
Прессслужбист 05.08.2005 00:00:00
Вот вижу я в городе троллейбусы раскрашенные Амвэем. А вроде не в традициях прямых продаж троллейбусы красить?
Сурова Мария 04.08.2005 22:51:00
Доброго времени суток! Ищу интересующихся бизнесом Amway в Санкт-Петербурге и Самаре! Могу стать для Вас спонсором. Саморекламой, конечно, не очень корректно заниматься, но могу сказать, что опыт в бизнесе достаточный, есть партнеры, которым я помогла достичь успеха, в частности стать 21%. Могу помочь и Вам! Пишите, с уважением Мария.
Топченко Дмитрий 26.07.2005 06:32:00
Мария, можно поискать корни... m_n_g@hotbox.ru
Kris 13.07.2005 11:05:00
2 ВВП "Все процессы развития прямых продаж только на благо России" ... а я, грешным делом, думала что и Мэри Кэй, и Амвей - американские продукты, и следовательно их продажа повышает экономику Америки, а не России :))
Геннадий 03.07.2005 01:28:00
Вот так и находятся потерявшиеся...
Топченко Мария 30.06.2005 11:23:00
топченко Дмитрий, а мы случайно не родственики?
Геннадий 24.06.2005 00:00:00
respect > Топченко Дмитрий
Топченко Дмитрий 09.06.2005 20:42:00
Все верно в статье, но.... как-то однобоко. Не берусь судить сколько партнеров у других компаний, но Amway анонсировала к концу апреля более 280 тысяч по России, и это похоже только начало, учитывая наш опыт работы на Восточно-Европейском рынке. Обучающие системы не имеют отношения к Amway, только к людям которые занимаются прямыми прдажами в партнерстве с компанией Amway. Систему может создавать любой начиная с уровня платинового. Жизнь на торговлю стиральными порошками? Скажите себе это, покупая продукцию в рознице (супермаркетах, рынках и т.д.). Мы предлагаем возможность пользоваться продуктом, помогая людям жить лучше. Чище, богаче, здоровее, образованнее ... Лучше! приятно видеть единомышленников! Однако нас много! С уважением, Дмитрий
keenee 09.06.2005 00:00:00
Владимр, Геннадий, Максим, Дмитрий... А я почему-то думал что в МЛМ одни женщины работают. Ан вон оказывается где мужики то все нынче...
Николаев Максим 20.05.2005 00:00:00
Бизнес Амвей - это , пожалуй , единственный бизнес позволяющий подняться любому человеку с любого уровня. Перспективы огромны.
Иван 19.05.2005 22:43:00
Скажите пожалуйста,сколько обучающих систем по бизнесу AMWAY работает на территории России?
МДС 11.04.2005 11:48:00
2 ВВП Сколько сейчас активных директоров у Мэри Кэй работают в Нижнем?
ВВП 09.04.2005 00:00:00
Привет коллегам из "АМВЕЯ" от "МЭРИ КЭЙ"! Сработаемся! Работы невпроворот. Все процессы развития прямых продаж только на благо России. Что касается Т.Шокаревой, то она человек опытный и знающий - не первый день работает. Кстати РАПП - общественная организация, ее Президент - должность выборная, а основное место работы Т.Шокаревой - руководитель российского ЗАО "МЭРИ КЭЙ" (ну, тоже самое, что и г-н К.Йонссон в "АМВЕЕ").
Геннадий 05.04.2005 01:40:00
31.03.2005 00:00 BM И много вас амвэевцев уже в Нижнем? Господи, как можно найти смысл жизни в продаже бытовой химии? А кто Вам сказал,что в этом смысл нашей жизни? Нас много,очень много!Но будет ещё больше!И вы будете видеть как Ваши друзья и соседи меняют свой образ жизни.Просто Вы ещё не поняли,что этот бизнес специально создан для России.И Российский рынок самый перспективный. Хорошо я просто скажу словами моего спонсора: Если ты такой умный,почему ты ещё нищий? В жизни мы встречаем много экспертов, например: Президент Российской ассоциации прямых продаж (РАПП) Тамара Шокарева. Ну что с того что она занимает высокий пост.Она-то работает за зарплату!!! пусть и высокую(хотя поспорил бы на эту тему),но зарплату и кто может гарантировать что завтра её не уволят? Так что вот такие дела.Мы строим своё будущее и у Вас есть ещё время,что бы взвесить все за и против.
Геннадий 05.04.2005 01:20:00
.....для "алексей": -Хотел бы узнать что вы подразумеваете под словом "зомби долбанутые"? Если вы были на каком-то семинаре или общались с лидерами этого бизнеса то я больше чем уверен - Вы пришли в бизнес с заранее сложившимся мнением и Вы ни чего не хотели сделать, что бы изменить его. Ладно пусть мы - т.н."ЗОМБИ". Но я бы дорого дал бы за то, что бы меня зомбировали на УСПЕХ! Вы посмотрите на жизнь среднестатистичекого россиянина,вы думаете он не зомби? Своих детей он учит:Хорошо учись!Найди хорошую работу!Работай и получай жалованье! В жизни,изо дня в день:звонок будильника,завтрак,путь на работу,работа 8 часов,путь домой,ужин,далее втыкаем в дибилизатор т.е. телевизор и с самым лучшим настроением(после криминальной хроники) засыпаем!!! замечательная жизнь,вы не находите? Это самое настоящее зомбирование,только в объёмах страны. Но не для меня и не для тех людей,которые считают что они достойны большего.Людей,которые готовы горы свернуть,но жить достойной жизнью,а не выживать.Людей,которые хотят достичь своей цели,улучшить своё окружение,помочь своим близким,друзьям.Всем кто в этом нуждается.Если Вас не привлёк этот бизнес,это ещё не значит что он не работает.Пройдет всего несколько лет и Вы увидите как это будет работать...но увы без Вас.Я думаю Вам надо пообщаться с Вашим спонсором и попросить его прояснить Вам некоторые моменты,которые Вы к сожалению не услышали или не увидели.
Natalya 04.04.2005 14:43:00
Всё здорово, а где собственно в Нижнем этот ТЦ открылся?
Прессслужбист 04.04.2005 13:24:00
У меня жена как-то приволокла домой тюбик зубной пасты Amway. Паста ничего себе, вкусная, хорошая, тюбик большой. Только сколько стоит так и не сказала. Я правда и не расспрашивал особо. А сейчас любопытно стало. Сколько?
алексей 02.04.2005 16:28:00
попробовал работать в этой конторе... зомби долбанутые.....
Viketsss 31.03.2005 18:08:00
А я вот очень рада, что наконец то Amway пришел в Россию. Теперь не надо возить товар с Украины. Теперь сел в метро доехал, купил и пользуйся! Для меня Amway это не только корпорация с хорошими продуктами и именем, а это не что большее. ЭТО СМЫСЛ ЖИЗНИ! Здесь я нашла хороших людей, отличные отношения , понимание и уважение!
BM 31.03.2005 00:00:00
И много вас амвэевцев уже в Нижнем? Господи, как можно найти смысл жизни в продаже бытовой химии?
Геннадий 29.03.2005 20:46:00
Я бы не сказал, что бытовая химия не перспективный рынок...Вы рекламу часто смотрите? Из рекламных роликов можно понять, что у нас в стране главные проблемы это:кариес,перхоть и менструация...А сейчас добавилось и мытьё посуды и др. Так как продукция AMWAY в основном это концентрат (зачем через границу воду возить спрашивается) то при низкой стоимости мы получаем более качественный продукт, чем тот который лежит на прилавке. И еще, Вы в больнице давно были? Я как то зашел к другу, так там такие очереди к дерматологу..диву даёшься. А причина между прочим лежит как раз на прилавках с бытовой химией. Кстати Вы знаете, что хлор-это боевой газ, запрещённый международной конвенцией по правам человека к применению? Но тем не менее кое-где он применяется. А одно очень популярное моющее средство для посуды,запрещено к применению в детских и дошкольных учереждениях? Но мы то это всё,потребляем дома!!! AMWAY единственная компания прямых продаж, которая имеет сертификат ООН за экологичность продукции. Поэтому может старт компании на Российском рынке и не будет слишком заметен,но пройдет года два и мы увидим очень интерессные вещи. Кстати, если бы Вы помогли своей бывшей жене в её не легком деле, Вы вполне могли бы достичь успеха...Этот бизнес для всех,но не для каждого.
МДС 28.03.2005 12:26:00
Я никогда не ходил с пакетами(коробками) по организациям. У меня жена бывшая этим бизнесом занималась. В роли лидера бизнес-группы или по терминологии статьи - дистрибьютора. А уж я поневоле все знаю. И как курьеры в Москву пересылаются и стенгазеты рисовал и офис подбирал и много еще чего. Нормальная работа для женщин. Хотя некоторые моменты мне непонятны до сих пор. Вот скажем с продажами косметики мне все ясно как кому и зачем это продается. А вот знал одну женщину. Поднялась на продаже посуды пластиковой ... не помню марки около дв. Спорта сидят. Как они умудряются продавать коппечные пластмассовые тарелки задорого для меня загадка до сих пор. Но все равно продажа тарелок и бытовой химии менее перспективный рынок чем косметика. Повторяю, знаю изнутри.
Геннадий 28.03.2005 11:40:00
Да,интересная статистика наблюдается: ...По прогнозам госпожи Шокаревой, с приходом этой корпорации на российский рынок прямых продаж собственно обороты рынка увеличатся примерно на 3%, а в ближайшие пять лет — еще на 30% и, кроме того, «обострится конкуренция среди участников рынка, причем не за покупателей, а за дистрибьюторов». По данным Тамары Шокаревой, в минувшем году обороты всех компаний — участников РАПП достигли $1,5 млрд, из которых 93% приходятся на объемы продажи косметики (основные участники «косметического» сектора российского рынка прямых продаж — Avon, Oriflame, Faberlic и Mary Kay — «Ъ»).... Только вот, что могу добавить со своей стороны: кто эти данные считает? Ни одна из представленных на рынке компании сетевого бизнеса не афиширует свои прибыли и расходы.. Тем более ни один из дистрибьюторов фирм конкурентов не проводит свою деятельность через налоговую - как продажи..а именно на этом держатся эти фирмы. У AMWAY большое будущее на Российском рынке и как распространяется эта продукция последнее дело - Вам МДС,главное как она преподнесена.Если Вы ходили с пакетами(коробками) по организациям,то ни где у AMWAY не сказано что бизнес строится на таком отношении. В первую очередь это бизнес рекомендаций и личного потребления...
МДС 25.03.2005 10:22:00
Сталкивался я с этими прямыми продажами непосредственно и изнутри. По косметике Amway - не конкурент остальным, прямо скажем. А перспективы продаж зубной пасты и чистящих средств методами прямых продаж прямо скажем вызывают сомнения.
Balin 24.03.2005 20:15:00
Конкуренты Amway отказались комментировать приход корпорации на российский рынок." - эти, похоже, понимают с чем имеют дело))
Владимир Доменнов 24.03.2005 19:54:00
По словам госпожи Крупениной, основное упущение Amway в том, что в Россию компания пришла только после «освоения украинского пространства», поскольку Amway боялась прихода на российский рынок из-за экономического кризиса 1998 года. «Время упущено... - если бы эта госпожа хоть что-то понимала в том, о чем берется судить, то не работала бы на других людий за зарплату:-))