Двери своего роскошного салона по продаже автомобилей этой же марки открывает компания "Центр"

28.03.2005
Просмотров: 1420

Итак, вновь в центре внимания - "Мицубиши": именно такое произношение рекомендует российское представительство компании.

Новости Нижнего

Еще свежи в памяти впечатления от торжественной церемонии открытия нового шоу-рума Mitsubishi компании "Агат", прошедшей в конце прошлого года, и вот двери своего роскошного салона по продаже автомобилей этой же марки открывает компания "Центр".

Много "Мицубиши"

"Центр", занявшийся продажей Mitsubishi гораздо раньше "Агата", еще когда был "Центротехом", как говорится, долго запрягал. Но оно того стоило - такого салона Mitsubishi в Нижнем до сих пор не было, хотя и "агатовский" справедливо считается одним из лучших в городе. Одна только сервисная зона занимает более тысячи квадратных метров, еще 400 метров - демонстрационный зал (и он, и сервис вмещают по 15 автомобилей одновременно). Здесь же, как говорится, в одном флаконе (то есть в этом же здании), - целая картинная галерея, а еще - десяток бильярдных столов, на которых не стыдно проводить хоть чемпионат мира, - лепота! Не нужно, а заедешь под предлогом какого-нибудь пустякового ремонта, чтобы покатать шары или приобщиться к прекрасному...

Всему этому великолепию в полной мере соответствовал размах действа, которым хозяева нового "Мицубиши-центра" отметили начало его работы. Гостей ублажали балетными номерами и показом мод, пиротехническими эффектами и богатым фуршетом, - все это, разумеется, с оттенком японского колорита, пусть и в нижегородской интерпретации. И не беда, что ведущая вечера, нижегородская телезвезда Ирина Вдовина, не сразу привыкла говорить "Мицубиши", а кордебалету явно не хватало слаженности. Зато гвоздь программы удался на славу: кроссовер Mitsubishi Outlander в новейшей топ-версии Turbo, с "придушенным" двигателем от Lancer Evolution мощностью 202 л. с. (разгон до "сотни" - 7,7 секунды), въехал в центр зала сквозь стену воды. Правда, такую "фишку" использовали еще лет этак тринадцать назад во время премьеры Jeep Grand Cherokee в Детройте, но для Нижнего это круто.

Кстати, нам, журналистам, довелось увидеть это "мокрое дело" первыми, еще до официальных торжеств. А предшествовала ему пресс-конференция с участием руководства "Центра" и представителей московской компании "Рольф", российского дистрибьютора Mitsubishi. Генеральный менеджер "Рольфа" Дмитрий Роткин отметил успехи японской марки на российском рынке: в общем рейтинге реализации иномарок компания заняла пятое место, пропустив вперед Hyundai, Toyota, Ford и Daewoo, a Mitsubishi Lancer стал самым продаваемым автомобилем из дальнего зарубежья. И хотя, по словам господина Роткина, доля Нижнего Новгорода в общем объеме продаж - всего около двух процентов, значение регионов растет, и в дальнейшем им будет уделяться все большее внимание.

Пресс-релиз, распространенный организаторами торжеств, красноречиво иллюстрировал еще одну современную тенденцию, заключающуюся в том, что сегодня дилеры предпочитают зарабатывать не только и не столько на продажах, сколько на сервисе. Среди доброго десятка позиций этого самого сервиса упоминались как всевозможные виды диагностики и ремонта, так и участок тюнинга, и "автосалон красоты", и даже школа водительского мастерства. Правда, просьба поподробнее рассказать о двух последних пунктах вызвала легкое замешательство, после которого генеральный директор "Центра" Владимир Турусов пояснил, что это пока лишь планы, клятвенно пообещав пригласить нас вновь, когда они будут реализованы. Зато бильярд уже функционирует...

Несколько дней спустя после вышеописанного события там же состоялось открытие салона "Автоплюс", торгующего подержанными автомобилями. Но это вовсе не значит, что он выглядит в сияющем хромом и мрамором здании, демонстрирующем величие марки Mitsubishi, "гадким утенком".

Дмитрий Юрасов (Иномарка)

Источник: Прочие источники
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.