Проект «Золотой Меркурий 2005» победител в конкурсе PR проектов в рамках фестиваля

05.04.2005
Просмотров: 1600

2 апреля состоялось подведение итогов конкурса PR-проектов, который проводился в рамках Первого регионального фестиваля по малобюджетному брэндингу - «сБРЭНДи – Уроки продвижения». Победителем конкурса был назван Центральный Универмаг

На суд компетентного жюри ЦУМ представил проект одной из своих самых успешных и крупномасштабных акций– «Золотой Меркурий 2005».

«Золотой Меркурий» – это премия, которой руководство торгового центра поощряет своих лучших деловых партнеров.

7 февраля этого года состоялась уже вторая церемония ее вручения. Со сцены Академического Театра Драмы были названы имена победителей в 16 номинациях.

Проведение акции не только поспособствовало укреплению взаимовыгодных отношений между руководством универмага и его партнерами, но и вызвало широкий общественный резонанс. Об этом событии написали, например, газеты «Аргументы и Факты», «Новое Дело» и «Московский комсомолец».

Но главный результат заключается в том, что с 2003 года количество посетителей Центрального Универмага увеличилось в несколько раз.

Эту и другие конкурсные работы оценивали ведущие специалисты в области связей с общественностью из Нижнего Новгорода и Москвы. В состав жюри вошли:

1. Сергей Генрихович Трофименко – член Совета IPRA, председатель Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС)

2. Гай Гаевич Ханов – Президент холдинга “Publicity” (г.Москва), Президент Международного клуба PR- управляющих, член исполкома Российской Ассоциации по связям с общественностью

3. Ася Филипповна Векслер - Президент Нижегородского отделения Клуба PR-Управляющих. Директор Нижегородского Агентства "PR-Эксперт", к.п.н., доцент кафедры философии и теории социальной коммуникаций НГЛУ


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.