Семинар "Место логистики в организации. Управление цепью поставок."

08.04.2005
Просмотров: 5757

Агентство бизнес мониторинга - информационный парнер семинара который состоится 21-22 апреля

Вниманию руководителей торговых и производственных компаний;

сотрудников служб: логистики, продаж, маркетинга;

директоров по развитию

Как организовать эффективную работу службы логистики на предприятии? Как снизить издержки? Как управлять поставками, запасами. Ассортиментом? Как выстроить эффективные взаимоотношения с поставщиками?

На эти и другие вопросы Вы получите ответы на семинаре

Место логистики в организации. Управление цепью поставок.


Время проведения:21-22 апреля с 12-00 до 18-00

Место проведения:г.Нижний Новгород

Цель – дать как общее представление об управлении цепью распределения, так и ряд конкретных методик. Показать американский и российские практические подходы к управлению логистикой.

Целевая аудитория: Руководители торговых и производственных компаний; сотрудники служб: логистики, продаж, маркетинга; директора по развитию

АВТОРЫ СЕМИНАРА: Вадим ШИРЯЕВ (ведущий семинара)и Василий СОРОКИН

Вадим ШИРЯЕВ- Магистр наук (Master of Science) в области управления системой распределения Global Supply Chain Management (США). Стажировался в США, Японии по вопросам бизнес планирования, управления сбытом, маркетинга розничной торговли. Член Совета Гильдии Маркетологов, член Российской Ассоциации Маркетинга, Российской Ассоциации Стимулирования Сбыта. Консультировал российские и зарубежные предприятия, в частности по заказу Европейского Банка Реконструкции и Развития, ARC.

Проекты:

Консультант ARC с 2002 года, Учредитель ДВ журнала "Бизнес Консалтинг", 2001 - 2002, Консультант ЕБРР по ДВ и Сибири , 1999 - 2002, Учредитель маркетингового центра "Мегатавр", 1998 - 2003

Василий СОРОКИН- Директор компании "ORIENTLINE ltd.", специализирующейся на оптимизации цепей поставок. ОпытработысAmerican President Line, Evergreen, Z Trans M Transportation & Logistics, Hyundai Marine Corporation, Far East Shipping Company, OOCL Happacloids, CMA&CGM, Geseaco. Сертификат Ассоциации Международных Автоперевозчиков, Женева, Швейцария.

Семинар построен на базе МВА курса и рассчитан на руководителей и менеджеров компаний, работающих в условиях жесткой конкуренции и неопределенности.

Всем слушателям выдаются методические материалы
Стоимость участия: 170 у.е. (стоимость кофе-брейка включена). При оплате до 5 апреля скидка 5%. Также действует следующая система скидок 2 человека от компании – 10%, 3 человека от компании 20%.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1-й день

12.00-12.20 Знакомство участников, краткое представление своих компаний

12.20-13.10 Основные понятия и обзор функций логистики.
Внутренний аудит организации. «С чего начать».
Типовые ошибочные ожидания от отдела логистики.
Роль и место логистики в организации.

13.10-13.20 Кофе-брейк

13.20-14.50 Компоненты управления логистикой. Системный подход, взаимосвязь функций. «Seven Rights» логистической системы.
Потоки Цепи Поставок (товарные, информационные, сервисные).
Интеграция в цепь распределения. Концепция SCM (Supply Chain Management)

14.50-15.50 Обед

15.50-16.50 Управление прохождением заказа и информационные системы. Выбор и анализ модели, требования к информации. Прогнозирование и работа с неопределенностью. CRM (Customer Relationship Management) системы. EDI (Electronic Data Interexchange) системы. Управление взаимоотношениями с поставщиками.

16.50-17.00 Кофе-брейк

17.00-18.00 Управление запасами, поставками, ассортиментом.
Формирование ассортиментной матрицы. ABC-XYZ-анализ.
TQM (Total Quality Management). Управление свежестью.

2-й день

12.00-13.10 Управление складами. FIFO vs LIFO. Cross-docking. RFID.
Управление транспортировкой. Критерии выбора перевозчика, транспортной компании в российских условиях.

13.00-13.10 Кофе-брейк

13.10-14.40 Таможенные правила совершения внешнеторговых сделок.
Базисные условия поставки. Инкотермс–2000.
Специфика таможенного оформления в России.

14.40-15.40 Обед

15.40-16.10 Рынок логистических компаний России.
Выбор логистической компании.
Аутсорсинг службы логистики (2PL, 3PL, 4 PL).

16.10-16.20 Кофе-брейк

16.20-17.30 ERP - Комплексные системы управления ресурсами компании. Удовлетворение потребителей, как результирующая функция логистической системы. Связь логистики и маркетинга. Ответы на вопросы.

17.30- 18.00 Вручение свидетельств Гильдии Маркетологов, Российской Ассоциации Маркетинга и Авторов семинара

Организатор семинара в Нижнем Новгороде:

Центр Продвижения «Процессор»

Белова Елена , Лаврентьева Анастасия, Песина Анна.

(8312) 19-99-48, 33-61-54

Контакты:
vadim@shiriaev.ru
www.shiriaev.ru
(095)908-05-85
8-926-206-95-36


Источник: Прочие источники
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.