Семинар Увеличение продаж и стимулирование сбыта. Разработка реальной BTL кампании.

11.04.2005
Просмотров: 5944

Агентство бизнем мониторинга - информационный партнер семинара который состоится 21-22 апреля

Дата проведения: 21-22 апреля 2005 г.

Авторы и ведущий семинара:

Ширяев Вадим

Учредитель и директор по развитию МЦ "Мегатавр", РА "PR Эксклюзив" Магистратура в области управления системой распределения (США). Ряд стажировок в США, Японии по вопросам управления сбытом, маркетинга розничной торговли, бизнес планирования. Президент Некоммерческого Партнерства BTL Агентств (www.btlregion.ru), Член Совета Гильдии Маркетологов, член Российской Ассоциации Маркетинга, Российской Ассоциация Стимулирования Сбыта (с осени 2004 - РАМУ).

Продолжительность: 12 академических часов

Семинар построен на реальных практических примерах кампаний в области BTL и ориентирован на руководителей и менеджеров компаний, работающих в системе распределения, брэнд-менеджеров, специалистов по маркетингу, руководителей BTL подразделений.

Целевая аудитория: Руководители торговых и производственных компаний; сотрудники отделов продаж, маркетинга; директора по BTL.

Цель семинара- дать как общее представление об управлении BTL, так и ряд конкретных методик, примеров эффективной организации и проведения программ по продвижению.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1-й день

12.00-13.00 Обзор программы семинара, знакомство со слушателями.
Что есть БТЛ и почему это стало модным и популярным! Место и роль БТЛ мероприятий в кампании по продвижению.
13.00-13.10 Кофе-брейк
13.10-14.10 BTL, как инструмент стимулирования сбыта.
ОсновныеинструментыкомплексаБТЛ: Consumer promotion, Event promotion
Case - study. Практический пример.
14.10-15.10 Обед
15.10-16.00 BTL, как инструмент стимулирования сбыта.
Основные инструменты комплекса БТЛ: Trade promotion, Merchandising.
Case - study. Практический пример.
16.00-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Этапы подготовки BTL кампании. постановка целей и задач мероприятия; разработка идеи и механики мероприятия; тестирование идеи; доработка идеи; написание сценария; Определение комплекса инструментов.
Case - study. Подготовка БРИФА для проведения компании.

17.40-18.00 Подведение итогов, ответы на вопросы.

2-й день

12.00-13.00 Этапы подготовки BTL кампании.
Case - study. Подготовка БРИФА для проведения компании. Презентация БРИФОВ, оценка и обсуждение.
13.00-13.10 Кофе-брейк
13.10-14.10 Проведение BTL кампании. Выбор подрядчика. Системы координации, методов управления и контроля.
Case - study. Использование программного обеспечения при проведении BTL кампании.
14.20-15.20 Обед
15.20-16.10 Оценка BTL кампании. Анализ результатов проведения мероприятия. Оценка эффективности - сравнительный анализ. Формирование отчёта о проведении мероприятия, рекомендаций к последующим акциям.
16.10-16.20 Кофе-брейк
16.20-17.40 Дополнительные источники получения информации о BTL. Литература, Интернет сайты, профессиональные объединения.

17.40 Вручение свидетельств Гильдии Маркетологов, Российской Ассоциации Маркетинга и Авторов семинара

Организатор семинаров Н. Новгороде Центр продвижения «Процессор»

Белова Елена Арсентьевна, Песина Анна.

Тел/факс 19-99-48, 33-61-54.

e-mail: processor@processor.nnov.ru


Источник: Прочие источники
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.