Вводится новый страховой продукт для малого и среднего бизнеса

05.04.2005
Просмотров: 1752

В 2005 году ГК “Росгосстрах” приступает к реализации новой комплексной программы для малого и среднего бизнеса — “Росгосстрах-Бизнес”.

Как рассказал президент ГК “Росгосстрах” Данил Хачатуров, этот продукт сделан как конструктор и “выстраивается” по потребностям каждого клиента. Для него была разработана базовая линейка, которая покрывает все основные потребности малого и среднего бизнеса. Также флагманом этого года, по прогнозам президента компании, станет прошлогодний продукт “Росгосстрах Дом” и страхование имущества физических лиц. В Нижегородской области, по словам генерального директора “Росгосстрах-Поволжье” Николая Леонтьева, в 2005 году активно будет продвигаться “Росгосстрах Дом”, “Росгосстрах-Бизнес” и страхование жизни.

В 2005 году “Росгосстрах” планирует не только укрепить достигнутое в прошедшем году доминирующее положение, но и стать безусловным лидером во всех основных видах страхования: имущества юрлиц и физлиц, автотранспорта, ответственности, опасных рисков и проч. Об этом на пресс-конференции в Нижнем Новгороде заявил президент ГК “Росгосстрах” Данил Хачатуров. Сделать это в холдинге рассчитывают за счет повышения качества обслуживания. “Мы всегда отличались тем, что нас было много, мы брали массами — занимались обязательными видами страхования и всем тем, что связано с большим количеством. Сегодня в этих сегментах мы достигли всего, что было можно, и заняли главенствующее положение по ОСАГО и на рынке автострахования. Теперь же мы решили сконцентрироваться на качестве обслуживания, чтобы лидировать и в остальных сегментах рынка”, — говорит Хачатуров. По его словам, сегодня ООО “Росгосстрах-Поволжье” по сборам находится на втором месте из 10 юрлиц, входящих в холдинг “Росгосстраха”, после компании “Росгосстрах-Центр”, лидирующей благодаря столичным сборам.

Мария Мысова

Источник: Биржа, газета
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.