"Вымпелком" меняет фирменный стиль

06.04.2005
Просмотров: 1350

Оператор сотовой связи в стандарте GSM ОАО "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") 4 апреля объявил о запуске нового фирменного стиля.

Как сообщил генеральный директор ОАО "Вымпелком" Александр Изосимов на пресс-конференции в понедельник, смена фирменного стиля производится в связи с изменениями на рынке сотовой связи, который "за последние годы стал массовым". Новый логотип будет состоять из двух частей: уникального графического написания и круглого черно-желтого знака.

Директор по маркетингу ОАО "Вымпелком" Ольга Турищева сообщила, что стоимость материальных затрат на ребрендинг торговой марки составила $2 млн. По ее словам, на территории России будут переоборудованы 150 офисов ОАО "Вымпелком" и свыше 23 тыс. точек продаж.

А. Изосимов, в свою очередь, отметил, что работы по смене фирменного стиля будут полностью закончены к концу 2005 года.

На территории Нижегродской области будет переоборудовано 800 точек продаж, а также 3 офиса в Нижнем Новгороде, сообщили агентству "НТА-Приволжье" в пресс-службе нижегородского филиала компании.

"Вымпелком" является международным оператором сотовой связи, предоставляющим свои услуги под торговыми марками "Билайн" в России и K-mobile и EXCESS в Казахстане.

Вымпелком меняет фирменный стиль


Источник: НТА-Приволжье
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.