Лучшие продукты – в холдинге ВКТ!

07.04.2005
Просмотров: 3896

Крупное предприятие реализует продукты и оптом, и в розницу.

«ВКТ — вкус, качество, традиции» — эта концепция деятельности фирмы ВКТ известна во всем городе. Грузовые автомобили, реклама на которых содержит этот лозунг, заметны на дорогах города. О работе холдинга ВКТ рассказывает генеральный директор Алексей ЗУДИН.

- Алексей Анатольевич, что же скры­вается за этими солнечными буквами?

- ВКТ — крупнейший в Волго-Вятском регионе продовольственный холдинг. Мы являемся поставщиками продуктов питания для 4500 розничных и оптовых предприятий. Наши клиенты — крупнейшие сети магази­нов, среди которых гипермаркет «Рамстор», торговый дом «Народный», компания «Са-юс». Ассортимент из 6000 наименований продуктов питания удовлетворит вкус само­го взыскательного потребителя.

Своим клиентам мы помогаем развивать собственный бизнес. У нас работает учебный центр, где служба по работе с персоналом проводит семинары для сот­рудников холдинга и клиентов компании. Мы дорожим своими сотрудниками, со­здали для них хороший социальный па­кет: бесплатный проезд в служебном транспорте, бесплатное питание, компен­сация расходов на мобильную связь, не­государственная пенсионная программа. А продукты для себя наши сотрудники могут купить по оптовой цене!

- Холдинг занимается только реа­лизацией товаров или что-то произво­дит сам?

- У нас есть своя большая пекарня. Ржа­ной хлеб «Заречный», всевозможные бу­лочки и батоны пользуются заслуженной по­пулярностью. Еще бы: стоит наша продук­ция столько же, сколько традиционные кир­пичики и батоны, а качество намного выше! Теперь у нижегородцев появился выбор: ку­пить привычный стандартный хлеб или по­баловать себя чем-нибудь оригинальным.

Еще мы производим зубочистки под мар­кой «Леспромхоз «Северный». Они изготав­ливаются из березы. У этого дерева белая сердцевина, древесину не надо дополни­тельно отбеливать, а это значит, что зубочи­стки получаются экологически чистые, без химических примесей. К примеру, импорт­ные зубочистки из бамбука надо отбеливать. Качество нашей продукции оценили многие нижегородские и столичные рестораны и авиаперевозчики, которые покупают у нас зубочистки в индивидуальной упаковке.

- В холдинг ВКТ входит одна из круп­нейших нижегородских сетей—сеть ма­газинов «Райцентр». Расскажите о ней!

- Первый магазин самообслуживания мы открыли в 2001 году в Кузнечихе. А в 2003 году появилась сеть магазинов «Рай­центр». Сейчас розничная сеть представляет собой 17 магазинов самообслуживания. На сегодняшний день супермаркеты под маркой «Райцентр» присутствуют практиче­ски во всех районах Нижнего Новгорода и Дзержинска, а также в Кстове и Арзамасе. В последние два года сеть «Райцентр» активно развивается, выполняя ключевую стратегическую задачу по увеличению своей доли на продовольственном рынке города. Политика работы сети «Рай­центр» заключается в развитии формата «У дома». Основные характеристики ма­газинов «Райцентр» — это широкий ас­сортимент, устойчивые цены и высокий уровень сервиса. Особое место в работе розничной сети занимает развитие про­грамм лояльности для наших покупате­лей, а также создание домашней атмо­сферы во всех наших магазинах.

- На сегодняшний день одним из путей развития региональных сетей в условиях растущей конкуренции провозглашен франчайзинг. Как вы к не­му относитесь? В чем вы видите преи­мущества франчайзинга?

- Этот путь развития активно при­меняется. У нас уже есть партнеры в этой области. Преимущество франши­зы «Райцентр» заключается в том, что наши партнеры по бизнесу получают поддержку во всех областях: формиро­вание ассортимента, ценообразова­ние, поставка товаров, сервис инфор­мационной системы, консультирование по экономическим и юридическим воп­росам, рекламная поддержка, подбор и обучение персонала.

Более того, используя наши техноло­гии работы и стандарта обслуживания покупателей, партнеры смогут не толь­ко удержать покупателей, но и при­влечь новых.

- Могут ли постоянные покупатели «Райцентров» рассчитывать на скидки?

- Уже год в «Райцентре» существуют дисконтные карточки. По ним предоставля­ются пять уровней скидок, причем более высокая скидка дается после выполнения условий на низком уровне. Все условия по получению скидок можно узнать по горя­чей линии. Но и те из нижегородцев, у кого нет наших карточек, будут довольны покуп­ками в супермаркетах «Райцентр». Широ­кий ассортимент товаров, удобная выклад­ка, приемлемые цены смогут удовлетво­рить требования любого жителя города.

Мы работаем так, чтобы в любом на­шем магазине каждый покупатель мог выбрать продукты по душе! Именно поэ­тому основной лозунг работы сети мага­зинов «Райцентр» — «Продовольствие в удовольствие!».

Справка

Магазины самообслуживания «Райцентр» в Нижнем Новгороде:

Улица Афанасьева, 28. Телефон 55-43-01.
Улица Переходникова, 9. Телефон 53-86-56.
Улица Мечникова, 39. Телефон 76-86-79.
Проспект Ленина, 51/2. Телефон 58-00-06.
Улица Политбойцов, 10. Телефон 97-57-41.
Улица Львовская, 13. Телефон 96-58-28.
Улица Вологдина, 2. Телефон 65-83-97.
Улица Голубева, 1. Телефон 51-90-67.
Улица Верхнепечерская, 5а. Телефон 60-82-50.
Улица Малиновского, 2. Телефон 67-05-70.
У
лица Коминтерна, 158. Телефон 25-28-04.
Улица Лопатина, 10. Телефон-32-33-85.

Мария Никольская

Источник: Нижегородский рабочий
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.