«Росгосстрах» рассчитывает стать безусловным лидером

08.04.2005
Просмотров: 2013

Кто диктует страховую моду?

Рано или поздно (лучше все-таки не опоздать) практически каждый из нас приходит к мысли о пользе страхования. А как иначе можно сберечь свое имущество, сократить потери от всевозможных рисков?

Динамика «Росгосстраха» и основных конкурентов в 2004 году по сравнению с 2003 годом

Наименование

Всего, млрд руб.

Прирост. %

Система Росгосстраха

ИНГОССТРАХ

РЕСО-ГАРАНТИЯ

СОГАЗ

РОСНО

СОГЛАСИЕ

МАКС

УРАЛСИБ

ВСК

КАПИТАЛЬ СТРАХОВАНИЕ

СК ПРИРОДА

32,3

17,0

15,2

10,9

8,5

6,6

6,5

10,3

7,5

5,9

5,2

74%

70%

13%

66%

12%

10%

51%

-56%

35%

-12%

42%

Страхование во всех его видах -это как бы касса взаимопомощи: все скидываются в общую копилку, а потом при наступлении страхового случая пострадавшие получают возмещение. Причем чем надежнее и крупнее компания, тем больше у нее возможностей.

В минувшем году лидирующие позиции на страховом рынке заняла компания "Росгосстрах". Она развивается темпами, опережающими темпы развития страхового рынка - 74 процента. С 2002 по 2004 год компания поднялась с 54-го на первое место. Совокупный объем сборов в минувшем году составил 32,3 млрд рублей. По реальному страхованию "Росгосстрах" опережает ближайшего конкурента как минимум в два раза.

О причинах такого бурного роста и перспективах компании рассказывает генеральный директор ОАО "Росгосстрах" Данил Хачатуров, посетивший Нижний Новгород на минувшей неделе:

- Сегодня мы задаем тон на страховом рынке, предлагая перспективные локомотивные продукты. Например, компания первой предложила клиентам "Росгосстрах-Дом". В течение месяца еще шесть страховых компаний предложили аналогичные продукты со схожими или идентичными названиями.

Но быть законодателем моды на этом рынке - большая ответственность. В нынешнем году мы рассчитываем занять лидирующее положение во всех видах страхования. Эту задачу мы будем решать в том числе и при помощи нового продукта для малого и среднего бизнеса "Росгосстрах-Бизнес". Продукт сделан как конструктор: каждый предприниматель может выбрать для себя тот пакет, который нужен конкретно ему.

Исторически сложилось, что наш "конек" - страхование имущества физических лиц. Наше конкурентное преимущество - это филиальная сеть по всей России. Качество обслуживания клиентов - приоритет на 2005 год. У нас круглосуточно работает контакт-центр. По телефону 8 (800) 200-0-900 (по России звонок бесплатный) граждане могут получить консультации. Абоненты "БиЛайн" и МТС могут воспользоваться номером 0530, который действует в 50 регионах России. Это позволяет оперативно решать возникающие вопросы в режиме реального времени.

По России у нас открыто 233 центра по урегулированию убытков, которые занимаются только выплатами. Очень важно, чтобы наш клиент мог быстро получить возмещение убытков. Например, по ОСАГО после сдачи в "Росгосстрах" всех документов выплатить деньги должны в течение 14 дней.

Для того чтобы обеспечить качественный сервис, нужно постоянно повышать уровень образования агентов на местах. У нас работает школа страхового агента, есть корпоративный университет. Теперь мы собираемся открыть бизнес-школу "1000+". Это продолжение школы страхового агента, нечто вроде страхового колледжа для людей, которые планируют заняться этим бизнесом. Центры откроются в Нижнем Новгороде, Ростове, Новосибирске, Архангельске. Причем мы будем готовить специалистов не только для себя, так как заинтересованы в том, чтобы страховой рынок стал более цивилизованным.

Справка

Языком цифр

Сейчас в Росгосстрахе работают более 65 тысяч агентов по всей стране. Компанией застраховано более 12 млн россиян. В филиале "Росгосстрах-Поволжье" работают более 3 тысяч человек. В минувшем году в бюджеты разного уровня заплачено 680 млн рублей налогов.

Алла Зайцева

Источник: АиФ Нижний Новгород
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.