У хорошего дилера - автожизнь безопасней!..

08.04.2005
Просмотров: 1481

Сервис-центр фирмы «Ока-Лада» основан при организации сети технического обслуживания Волжского автозавода.

Отечественные автомобили часто критикуют за то, что в гарантийный период их эксплуатации нередко выявляются различные неисправности. И порой эта критика справедлива. Однако многих проблем можно изначально избежать при условии соблюдения рекомендаций завода-изготовителя по сервисному обслуживанию автомобилей. В соответствии с ними гарантийный ремонт и техобслуживание автовладелец должен проходить на предприятиях, аттестованных заводом-изготовителем. Таким предприятием в Нижегородском регионе является фирма «Ока-Лада» - официальный дистрибьютор АВТОВАЗа. Проведя определенные расчеты, руководство фирмы установило собственную гарантию на автомобили - 5 лет. Это стало возможно во многом благодаря качественной работе станции технического обслуживания фирмы. Подробнее о работе станции мы узнали от директора производства ОАО «Ока-Лада» Виталия Чекушина:

- Сервис-центр фирмы «Ока-Лада» основан при организации сети технического обслуживания Волжского автозавода и аттестован заводом-изготовителем. Ежегодно у нас проходят техобслуживание и гарантийный ремонт свыше 12 тысяч автомобилей. Сервис работает с 7.00 до 21.00 и готов принять у себя до 120 автомобилей в день.

- Виталий Иванович, объясните, по каким критериям и с какой периодичностью Волжский автозавод осуществляет контроль за качеством обслуживания в аттестованных сервис-центрах?

- Каждые полгода наше предприятие подвергается плановым и внезапным проверкам инспекционного отдела АВТОВАЗа. Критерии оценки включают в себя более 250 позиций. Основной из них - перечень необходимого оборудования, соблюдение технологий ремонта и качества, уровень квалификации персонала.

- Насколько строги требования безопасности к техническому состоянию машины и каковы методы ее проверки?

- Руководствуясь указаниями ГОСТа по безопасности движения, год назад мы приобрели немецкое оборудование, которое определяет техническое состояние транспортного средства: контроль схождения колес, контроль тормозной системы, амортизаторы, при этом полностью исключается человеческий фактор. После прохождения линии инструментального контроля при выявлении отклонений автомобиль возвращается в производство. Мы не выпустим из сервис-центра ни один автомобиль, не проверив его на этом оборудовании. По идее, это должен делать каждый автосервис. Только тогда можно говорить о гарантии безопасности автомобиля на дорогах.

- Насколько широк перечень работ вашего автосервиса?

- Наши специалисты готовы выполнить весь необходимый спектр работ. На автоцентре ОАО «Ока-Лада» успешно проводится ремонт агрегатов, сложных кузовных работ, окраска деталей и кузовов автомобилей. Подбор краски осуществляется на компьютерном оборудовании фирмы Sikkens.

Качество работ, проводимых на ОАО «Ока-Лада», подтверждено сертификатами соответствия качества Госстандарта России. Приезжайте и вы убедитесь в безграничных возможностях нашего сервиса!

Александр Савельев

Источник: МК в Нижнем
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.