«Билайн» устроил «полосатый рейс»

09.04.2005
Просмотров: 1295

Абонентам «Билайн» придется попрощаться с привычной и уже ставшей любимой пчелкой в логотипе и словом «GSM» из названия брэнда.

Черно-желтые автобусы курсировали в минувший понедельник, 4 апреля, по городам России - Санкт-Петербургу, Москве, Воронежу, Екатеринбургу, Ростову-на-Дону, Новосибирску. Из полосатого автобуса, катающегося по улицам Нижнего Новгорода, можно было увидеть, как буквально весь город стал черно-желтым. Дети и взрослые, одетые в черно-желтые футболки и панамки, весело прогуливались по центру города, кто-то вывесил сушиться полосатое белье на главной улице Нижнего - Большой Покровской. И даже восковые фигуры, выставленные на Покровке, были тоже полосатыми. Подобное же происходило и в других городах. Нет, это не повальное весеннее сумасшествие: во всем «виноват» «Билайн», который и устроил эту «полосатую революцию».

4 апреля 2005 года ОАО «ВымпелКом» объявило о запуске нового фирменного стиля «Билайн». Во-первых, всем абонентам «Билайн» придется теперь попрощаться с привычной и уже ставшей любимой пчелкой в логотипе. Так же исчезло слово «GSM» из названия брэнда, и ушло в историю раздельное написание торговой марки. Офисы продаж, вывески, сим-карты, конверты, карты оплаты, Интернет-сайт компании тоже кардинально поменяют свой облик. Конечно, не все сразу, но с этого понедельника «Билайн» заявляет всем, что он в отличной форме: новой, полосатой черно-желтой!

Ленинская смена

Источник: Прочие источники
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.