“Билайн” сменил “раскраску”

12.04.2005
Просмотров: 1298

4 апреля ОАО “ВымпелКом” объявило о начале ребрэндинговой кампании “Билайн”.

В новом фирменном стиле появился круглый желто-черный знак (так называемая “кнопка”), а слово “Билайн” будет писаться слитно. Исчезли пчела, слово GSM, синий цвет и раздельное написание торговой марки.
По словам Александра Изосимова, генерального директора ОАО “ВымпелКом”, компания делает ставку на эмоции. “Мы хотим, чтобы нас любили”, — заявил он.
На ребрэндинговую кампанию “ВымпелКом” затратил порядка 2 млн долларов. Причем компания рассчитывает на сокращение рекламных расходов благодаря различным ассоциациям (например с образом пчелы).

Марина Кечкина

Источник: Биржа, газета
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.