IBM предлагает российским авиакомпаниям новое ИТ-решение

18.04.2005
Просмотров: 1123

IBM представила компонентную бизнес-модель (CBM), полностью соответствующую современным требованиям авиаотрасли.

Подразделение IBM Business Consulting Services провело семинар для руководителей крупнейших авиакомпаний России, где был представлен обзор мировой индустрии авиаперевозок, а также решения IBM для авиакомпаний. Участники семинара (среди которых были представители "Аэрофлот", "Сибирь", "Русское Небо", "ЮТэйр" и др., а также специалисты федеральной службы по надзору в сфере транспорта) были ознакомлены с современными технологиями продажи транспортных услуг и управления пассажиропотоками, а также возможностями повышения эффективности операционной деятельности авиакомпаний.

Так, способствуя ускорению процесса внедрения технологии "самообслуживания" как для клиентов, так и для сотрудников, CBM предоставляет разные варианты и условия внедрения электронных билетов, что до минимума уменьшает потребность во вспомогательных службах. В частности, пассажиры сами могут печататьпосадочные талоны со штрих-кодом и проходить регистрацию через киоски.

Как отмечалось в ходе семинара, IBM предлагает для авиакомпаний России полный набор услуг: от консалтинга до создания ИТ-инфраструктуры и поставки оборудования с возможностью использования международной отраслевой экспертизы и глобального опыта реализации аналогичных проектов.

Григорий Рудницкий (Клмпьюлента)

Источник: Прочие источники
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.