Новый проект "Нижегородской ярмарки"

19.04.2005
Просмотров: 1635

26 апреля на Нижегородской ярмарке стартует новый проект — выставка “Реклама-2005”.

О том, что приготовили нижегородцам организаторы выставки, рассказывает заместитель генерального директора ВЗАО ”Нижегородская ярмарка” Владимир ЛЯПУНОВ.

— В первую очередь стоит напомнить, что 2005 год юбилейный для нас. Нижегородской ярмарке исполняется 15 лет. Можно сказать, что выставка “Реклама-2005” — своеобразный подарок всем ценителям  оригинальных и интересных идей “торговых проводников”. Выставка предлагает новинки рекламного оформления фасадов и витрин, образцы рекламной полиграфии, мобильные экспосистемы, сувенирную продукцию, посетители также получат возможность побывать на семинарах и в мастер-классах ведущих специалистов данной отрасли.

— Будут ли в рамках выставки затронуты теоретические вопросы рекламной деятельности?

— Безусловно. Мы проводим ряд круглых столов, конференций и семинаров. Они позволят обсудить актуальные для всего рекламного сообщества проблемы, такие как концепция проекта внесения изменений в закон “О рекламе”, вопросы налогообложения рекламной деятельности, социальная ответственность коммерческой рекламы и многое другое, а также узкоспециализированные темы, например, трехмерное программное обеспечение для проектирования мобильной застройки выставочного пространства или проектное управление в рекламе.

— Кого вы планируете пригласить к обсуждению?

— К диалогу приглашены депутаты Государственной думы, члены Совета Федерации Федерального собрания РФ, представители Министерства финансов РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, Федеральной антимонопольной службы РФ, представители Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы, нижегородского рекламного совета и Арбитражного суда Нижегородской области.
Планируется, что с докладами выступят председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров, заместитель председателя комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский, представитель в Совете Федерации Федерального собрания Российской Федерации от Законодательного собрания Нижегородской области Дмитрий Бедняков и другие известные люди, чье решение непосредственно влияет на законодательную основу рекламной деятельности.

— Каких результатов вы ожидаете?

— Надеюсь, что первая в Нижнем Новгороде выставка подобной тематики сможет выполнить поставленную перед ней задачу объединения российских производителей рекламы и ее потенциальных потребителей. Думаю, нам удастся организовать конструктивный диалог между участниками рынка, представить новые идеи и современные достижения рекламных технологий.

26 апреля на Нижегородской ярмарке стартует новый проект — выставка “Реклама-2005”.

Пресс-служба “Нижегородской ярмарки

Источник: Архив: Биржа+Свой дом
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.