Автомобиль как супермотивация персонала

02.03.2004
Просмотров: 1626

В конце февраля лучшая сотня сотрудников дистрибьюторской компании Алиди из восьми областей центральной России разыграли между собой новенькие «Жигули», а также домашние кинотеатры и телевизоры.

В конце февраля лучшая сотня сотрудников дистрибьюторской компании Алиди из восьми областей центральной России разыграли между собой новенькие «Жигули», а также домашние кинотеатры и телевизоры.

Это долгожданное завершение двухмесячного марафона, в котором принимали участие более 300 сотрудников отделов продаж. В начале декабря стартовала акция «Суперпрорыв», нацеленная на предельный рост продаж во всех каналах и по всем направлениям деятельности. Все участники находились в равном положении: в соответствии с особенностями их участка работы (географическими, экономическими и другими) каждому был установлен свой, максимальный, план работы на декабрь и январь. Каждый процент перевыполнения плана превращался в итоге в один лотерейный билет. В результате акции 93 человека справились с этим заданием на отлично, и заработали от одного до тридцати билетов каждый.

Главным украшением праздника стал концерт, подготовленный мальчишками и девчонками из детских домов Богородска вместе со своими воспитателями. Таким необычным способом воспитанники и руководители трех детских учреждений решили выразить признательность компании Алиди за многолетнюю помощь и поддержку.

По окончании концерта состоялся благотворительный аукцион поделок, выполненных самими ребятами. Различные прихватки, вышивки, работы из кожи молниеносно «разлетались» среди участников аукциона. Цены за считанные секунды взлетали с 50 до 700 рублей и выше. Все вырученные деньги отправились законным владельцам, юным разработчикам игрушек.

Настало время самого розыгрыша. Двенадцать телевизоров и пять домашних кинотеатров Samsung быстро нашли своих новых хозяев. Причем, одному из участников розыгрыша повезло больше других. Сергей Седов, торговый представитель из Нижнего Новгорода, имея всего пять билетов выиграл два телевизора и один кинотеатр. Вот так подарок ко Дню защитников Отечества!!!

Неразыгранным оставался главный приз акции – автомобиль. Вытянуть билет-победитель было решено пригласить представителя автосалона, где и будет зарегистрирован новый владелец «семерки». Короткая пауза, легкое движение руки, долгожданные слова ведущего: «Главный приз выигрывает Валерий Чекушев, торговый представитель пензенского филиала Алиди». Примечательно, что у Валерия было в зачете тридцать билетов, и лишь один из них «выстрелил», но попал сразу «в десятку», а точнее в "семерку"!

Региональый дистрибьютер Procter&Gamble, Nestle, BIC и Energizer. Оптовая продажа. Интернет-магазин. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Грамотная ценовая политика.


Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.