ГЖД в первом квартале 2005 года перечислила в областной и местные бюджеты Кировской области текущие налоговые платежи на сумму 84,3 млн рублей

21.04.2005
Просмотров: 1079

Услугами ГЖД на территории региона в течение трех месяцев воспользовались 766,4 тыс. человек, из них в пригородном сообщении - 1478,9 тыс. человек и в дальнем сообщении - 287,5 тыс.человек.

Горьковская железная дорога – филиал ОАО "РЖД" в первом квартале 2005 года перечислила в областной и местные бюджеты Кировской области текущие налоговые платежи на сумму 84,3 млн рублей, сообщает служба по связям с общественностью Горьковской магистрали. На Горьковской магистрали подведены итоги выполнения Соглашения о сотрудничестве между ГЖД и правительством Кировской области за три месяца 2005года.

Грузооборот по территории Кировской области составил в январе-марте текущего года 7163,1 млн.тонно-км, что составляет 111,8% к аналогичному периоду 2004 года (по дороге в целом данный показатель составил 105,3%). Отправлено 2 137,3 тыс. тонн грузов. Активно развивалось сотрудничество с грузоотправителями-лесопромышленными предприятиями Кировской области, среди которых АООТ "Кировлеспром", ОАО "Лесной профиль", ООО "ЛПК Полеко", ОАО "Майсклес", ОАО "Волманга-лес", ОАО "Лузский ЛПК".

Убытки ГЖД от перевозки пассажиров в пригородном сообщении по территории Кировской области (без учета перевозок железнодорожников) составили в первом квартале 10,4 млн. рублей. Данные убытки пока не компенсированы правительством области.

Объем капитальных вложений ГЖД в объекты железнодорожного хозяйства на территории Кировской области за три месяца 2005 года составил 71,6 млн.рублей. Из данной суммы в ходе строительства вокзала на станции Котельнич освоено 3,73 млн.рублей; в ходе работ по развитию станций участка на участке Киров-Котельнич - 29,85 млн.рублей, по развитию станций на участке Лянгасово-Сусоловка - 27,37млн.рублей.

Начались работы по установке устройств УЗП на железнодорожных переездах станций Сусоловского участка (освоено 5,51 млн.рублей).

В феврале приобретен восьмивагонный электропоезд ЭД9М № 115 (71,3млн.рублей). Вагоны электропоезда имеют комбинированный выход, допускающий их удобную эксплуатацию на участках и с высокими, и с низкими платформами. Электропоезд способен перевезти за один рейс 1900 пассажиров, из которых 828 человек будут обеспечены местами для сидения. Максимальная эксплуатационная скорость электропоезда – 120 км в час. Головные вагоны поезда оборудованы биотуалетами типа "Экотол-ЭП". Головные вагоны поезда имеют новое архитектурное решение, электронные маршрутные указатели. В салонах вагонов установлены системы принудительной вентиляции, системы радиооповещения.

В конце марта для фирменного поезда "Вятка" (№ 31/32), курсирующего по маршруту Киров-Москва, приобретено пять новых плацкартных вагонов. Стоимость каждого вагона - около 13 миллионов рублей. Новые вагоны оснащены биотуалетами; электронным табло, показывающим температуру в салоне, время, занятость туалета; кондиционерами, автоматически регулирующими температурный режим в вагонах.

До конца года планируется осуществить на территории Кировской области работы по капитальному ремонту 15 переездов с укладкой резиново-кордового покрытия и установкой на пяти переездах устройств УЗП на сумму 10,7 млн.рублей.

В начале лета на Сусоловском участке начнется строительство пяти малых вокзалов (станции Лунданка, Лытышский, Вазюк, Комсомольский и Сусоловка). Вокзалы будут выполнены из дерева в едином оригинальном "старорусском" стиле. Стоимость строительства составляет около 10 млн. рублей.


Источник: НИА Нижний Новгород
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.