В фирме "Нижегородец" стартовали продажи "Валдая"!

22.04.2005
Просмотров: 2155

Теперь любой желающий сможет купить или заказать нужную ему модификацию городского газовского среднетоннажника.

Ну вот, дождались!

А ведь с момента официального запуска в производство прошло не так уж много времени (напомним, что торжественный пуск конвейера был 21 декабря 2004 года), во всяком случае, по российским меркам.

Но самое интересное не только в том, что автомобиль будет продаваться в фирме “Нижегородец” официально, а в том, что с 4 по 10 апреля там была организована беспрецедентная для отечественных автомобилей акция — тест-драйв первого серийного “Валдая” всеми желающими. Что-то подобного я не припомню: что бы грузовик давали на тест. Это вам не Lada Kalina, с которой справится любой парень или девушка, только получившие права, а настоящий среднетоннажник. Впрочем, конструкция его, при большой унификации с уже выпускаемыми моделями, настолько современна, что, пожалуй, водить его будет вполне под силу вчерашним выпускникам автошкол с категорией “С” в “корочках”.

Мы уже могли в этом убедиться, протестировав целых три различные модификации “Валдая” на газовском полигоне (см. № 39 от 30.09.04 г. и № 51 от 23.12.04 г.). Среди них была основная модификация с двигателем ММЗ Д-245.7Е2, короткой базой и одинарной кабиной, а так же две перспективные разработки: одна с тем же минским дизелем, длинной базой и двухрядной кабиной, а другая с бразильским двигателем Cummins B140, длинной базой, стандартной кабиной и удлиненной платформой, из-за чего задняя часть рамы была нарощенной.

Напомним, что многие элементы конструкции использованы от автомобилей уже выпускаемых автозаводом. Например, лонжероны рамы и “чулок” заднего моста здесь заимствованы от ГАЗ-3307, кабина, обработанная и окрашенная на современном комплексе “Хайден-2" с дополнительной шумоизоляцией — от ”ГАЗели". А вот подвеска, рулевое управление и тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, размер которых составляет 17,5 дюймов, здесь достаточно оригинальные. Например, в подвеске применены малолистовые рессоры, крепление которых к раме осуществляется через сайлент-блоки, к тому же спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Все эти меры, наряду с заново разработанным гидроусилителем руля, обеспечивают хорошую обратную связь и повышают точность управления автомобилем.

К тому же впервые на российском грузовике такого класса (Н2), “ГАЗ” начал серийно устанавливать антиблокировочную систему (ABS) и другие конструктивные элементы известной фирмы Knorr-Bremse в пневматическом приводе тормозов. А это означает большую безопасность на скользком и разнородном покрытии.
Теперь, благодаря фирме “Нижегородец”, в сказанном выше может убедиться любой желающий.

Технические характеристики автомобилей “Валдай” с двигателем ММЗ (по данным производителя)

 

Модель ГАЗ-33104 ГАЗ-331043
Длина, мм 6090 6780
Ширина, мм 2643
Высота, мм 2245 2350
База, мм 3310 4000
Внутренние размеры грузовой платформы:
длина, мм 3500
ширина, мм 2180
высота, мм 2350
Снаряженная масса, кг 3575 3800
Грузоподъемность, кг 3500 3250
Число мест в кабине 3 6
Двигатель ММЗ Д-245.7Е2
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 4750
Макс. мощность, л. с. при об/мин 122 при 2400
Макс. крутящий момент, Н*м при об/мин 413 при 1500
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая, синхронизированная
Подвеска передняя/задняя Зависимая, на малолистовых рессорах со стабилизатором/ зависимая, на малолистовых рессорах с подрессорником и стабилизатором
Рулевое управление Типа "винт-шариковая гайка с гидроусилителем
Тормоза передние/задние Knorr-Bremse с ABS, Дисковые/дисковые
Шины 215/75 R17,5
Мин. радиус поворота, м 6
Макс. скорость, км/ч 100
Расход топлива, л на 100 км
-при 60 км/ч 14
-при 80 км/ч 19
Емкость топливного бака, л 105

 

Александр Сергеев

Источник: Архив: Биржа+Авто
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.