На Нижегородской ярмарке открылась первая специализированная выставка рекламных технологий и материалов

28.04.2005
Просмотров: 4975

На Нижегородской Ярмарке состоялось торжественное открытие первой специализированной выставки "Реклама 2005".

В церемонии открытия приняли участие: генеральный директор ВЗАО "Нижегородская ярмарка" Валерий Барулин, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Филипов, вице-президент Национальной рекламной ассоциации комитета по рекламе Торгово - промышленной палаты Российской Федерации (ТПП РФ) Валентин Тараторкин, сопредседатель рекламного совета Нижегородской области Сергей Стешов.

В рамках выставки состоялась конференция "Рекламное сообщество: жить и по закону, и по совести возможно?". Организаторами конференции выступили: Рекламный совет Нижегородской области, Торгово - промышленная палата Нижегородской области, Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области.

В работе конференции приняли участие: заместитель председателя комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Алексей Лихачев; начальник отдела контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства Ирина Василенкова; вице-президент Национальной рекламной ассоциации Валентин Тараторкин. Кроме того, в конференции приняли участие депутаты Государственной Думы РФ, Представители Федеральной антимонопольной службы РФ (ФАС РФ), представители Министерства финансов РФ, руководители законодательной и исполнительной власти Нижегородской области и Нижнего Новгорода, руководство ТПП РФ, руководители организаций, отвечающих за размещение наружной рекламы Москвы и Н. Новгорода, участники и гости выставки "Реклама 2005".

Ведущий конференции, сопредседатель рекламного совета Нижегородской области Сергей Стешов отметил бурные темпы роста рекламного рынка России. По его словам рекламный бюджет в 2004 году увеличился на 30% и составил около 4 млрд. долларов. Основным предметом обсуждения стали вопросы, связанные с особенностями проекта нового закона "О рекламе", принятого в первом чтении 20 апреля 2005 года и выдвинуты предложения по поводу внесения поправок и дополнений в данный законопроект. В ходе конференции были обозначены проблемы, связанные с работой механизма применения санкций за нарушения закона и налогообложения рекламной деятельности, статуса органов саморегулирования рекламы и методов взаимодействия органов саморегулирования с управлениями ФАС РФ.

Особое внимание участники уделили проблемам использования "зонтичных" брендов и рекламы алкогольных напитков и табачной продукции. По мнению участников конференции, это недопустимо с точки зрения рекламной этики. "Необходимо ограничение в обществе товаров и услуг из области греха", - отметил Алексей Лихачев.

В рамках проекта 26 апреля состоялось открытие конкурсной фотовыставки "Рекламное лицо города", на которой представлены фотографии работ ведущих рекламных агентств Н. Новгорода в области наружной рекламы. Победители конкурса будут объявлены в день закрытия выставки.

В ходе первого дня работы выставки прошел семинар "Мобильный дизайн мобильных стендов", на котором демонстрировалось современное трехмерное программное обеспечение для проектирования мобильной застройки выставочных пространств.

27-29 апреля состоится также ряд семинаров и мастер-классов, посвященных вопросам проектного управления в рекламе, социальной активности рекламистов, ответственности коммерческой рекламы перед потребителем, построения взаимоотношений с клиентами. Будет проведен тренинг - семинар "Каталог "Мир сувениров" и мастер-класс главного редактора журнала "BTL - MAGAZINE" Ольги Спириной "Промоушн в стиле шок" Первая специализированная выставка "Реклама 2005" будет работать в Первом павильоне Нижегородской ярмарки с 10:00 до 18:00.


Источник: INNOV.RU
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.