На российском рынке седанов бизнес-класса появился новый игрок

04.05.2005
Просмотров: 1106

В салоны тойтовских дилеров поступил Lexus GS нового поколения.

Без радара

До конца года планируется реализовать не более 500 машин — немного на фоне конкурентов (только за первый квартал было продано 526 Audi A6 и 440 BMW пятой серии).

Цены на заднеприводный Lexus GS начинаются от $61900 — за эти деньги предлагается трехлитровая версия GS 300 (249 л.с.) в весьма богатой комплектации (поворотные ксеноновые фары, кожаный салон, система стабилизации, 8 подушек безопасности). За версию Premium с электролюком, деревянным рулем и аудиосистемой Mark Levinson попросят на $4000 больше. 283-сильный Lexus GS 430 с активным рулевым управлением, «электронными» тормозами и управляемыми амортизаторами еще дороже: $81900. А вот радарный круиз-контроль, цветная видеокамера заднего хода и полный привод россиянам будут недоступны…


Авторевю

Источник: Прочие источники
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.