ЗМЗ станет сборочным заводом

04.05.2005
Просмотров: 1301

Непрофильные производства будут выделены из состава ЗМЗ в отдельные бизнес-единицы.

Непрофильные производства будут выделены из состава ЗМЗ в отдельные бизнес-единицы. Об этом заявил гендиректор ОАО “Северсталь-авто” Вадим ШВЕЦОВ после окончания собрания акционеров ОАО “ЗМЗ” 26 апреля. По мнению специалистов, реструктуризация позволит заволжским двигателям успешно конкурировать на азиатском рынке.

Вадим Швецов добавил, что в азиатских странах вводятся стандарты Евро-2 и Евро-3. Поэтому фирмы, выпускающие автомобили по устаревшим европейским и японским лицензиям, могут продлить жизнь своей продукции за счет “трансплантации новых сердец” — двигателей ЗМЗ.

Наиболее успешно дела ЗМЗ продвигаются в Китае, где в мае заканчиваются испытания двигателя, а летом начнется коммерческий раунд переговоров с компанией NAVECO, которая может приобретать до 10 тыс. двигателей в год. Общее потребление двигателей такого класса в Китае составляет 1,2 млн штук в год.
Кроме китайского, по словам гендиректора ЗМЗ Виктора Клочая, привлекательны рынки Индии и Ирана, проявившего интерес к восьмицилиндровым (карбюраторному и инжекторному) двигателям.

По мнению Клочая, предпосылок к массовому использованию дизельных двигателей в России пока нет, поэтому их будут выпускать 3 — 5 тыс. штук в год. А Вадим Швецов заявил, что уже с 2006 г. УАЗ будет брать для своих внедорожников 4 тыс. дизельных двигателей ЗМЗ-514.

Также на ЗМЗ прорабатывается вопрос о производстве комбинированных (бензин — газ) двигателей.
 

Сергей Аристов

Источник: Биржа, газета
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.