“Северсталь-Авто” готовит российским автолюбителям предложение, от которого будет трудно отказаться

10.05.2005
Просмотров: 1636

Попробовать SsangYong.

В конце этого года компания “Северсталь-Авто" планирует начать в России производство корейских внедорожников SsangYong Rexton. И хотя марка SsangYong пока мало известна на российском рынке, соотношение цены и качества очередной “русской иномарки" наверняка заинтересует покупателей, считают в “Северсталь-Авто".

Лицензионное соглашение о производстве внедорожников Rexton в России “Северсталь-Авто" и компания SsangYong подписали в прошлом году. Начать выпуск корейского внедорожника планируется в конце этого года по полному технологическому циклу, включающему сварку, окраску и сборку автомобилей.

Производственная площадка для Rexton пока не выбрана. Генеральный директор “Северсталь-Авто" Вадим Швецов говорит, что сейчас рассматривается несколько вариантов размещения производства, а окончательное решение будет принято до конца мая.

“Северсталь-Авто" предпочла малоизвестную в России SsangYong другой корейской компании — очень популярной на российском рынке Hyundai, с которой тоже велись переговоры о партнерстве. По словам Вадима Швецова, Hyundai не предложила для сборки в России новой машины. А SsangYong Rexton начал выпускаться в 2001 году, в 2003-м появилась модернизированная версия внедорожника. “Российскому покупателю очень нравятся Hyundai и Kia, а SsangYong он пока просто не пробовал, — говорит глава “Cеверсталь-Авто". — Эта компания уже 20 лет работает с DaimlerChrysler. Продукты разработаны совместно, все используемые технологии — оттуда. Неслучайно SsangYong принадлежит 40% корейского рынка внедорожников, где присутствуют и Hyundai, и Kia. Если компания лидирует на таком конкурентном рынке, значит, это лучший производитель в Корее. Поэтому к декабрю этого года мы подготовим для нашего покупателя лучшее предложение с точки зрения цены и качества".

Цены на Rexton российской сборки уже объявлены: автомобиль будет стоить от $25 тысяч. Сейчас Rexton из Кореи продается в России за $33,6—47 тысяч в зависимости от комплектации. Нижегородская фирма “Орион", представляющая марку SsangYong на региональном рынке, в прошлом году продала всего четыре таких автомобиля. “По соотношению цены и качества автомобиль очень неплохой. Но брэнд не раскручен, покупатель его практически не знает", — говорит генеральный директор фирмы Валерий Молостов. По его мнению, снизить цену на Rexton до $25 тысяч вряд ли получится. “Продекларированная цена вызывает большие сомнения, — говорит он. — На мой взгляд, сделать автомобиль такого класса за 25 тысяч долларов даже в условиях местной сборки невозможно без ущерба качеству. Если речь идет не о самой скромной комплектации, с двигателем объемом 2,3 л, гидроусилителем руля и простенькими cтеклоподъемниками..."

В “Северсталь-Авто" пока не уточняют, c каким набором опций планируется выпускать Rexton в России. Но утверждают, что по качеству внедорожник российской сборки ничем не будет отличаться от корейского. “Изменить качество можно, используя другие компоненты, — признает Швецов. — Но любая уважающая себя компания, дорожа своим брэндом, запрещает какие-либо изменения в автомобиле. Поэтому Rexton, собранный в России, должен быть аналогичен выпускаемому в Корее". По словам Швецова, вопрос о цене будет решен по-другому. Сейчас российские покупатели импортируемых Rexton платят таможенную пошлину от 10 до 12 тысяч долларов за каждую машину. А при организации выпуска внутри страны компания-производитель пошлину платить не будет. К тому же Rexton будет производиться в России уже по условиям так называемой “промсборки", предусматривающей беспошлинный ввоз автокомпонентов.

“Рассказывать о том, каким замечательным будет новый продукт, можно бесконечно, — говорит Вадим Швецов. — Но пока покупатель сам его не попробует, это чистый PR. Поэтому наша задача — сделать так, чтобы как можно больше покупателей попробовали машину в эксплуатации. Это самый простой способ создания положительного отношения к брэнду". Тем не менее выводить на рынок новый продукт компания “Северсталь-Авто" планирует постепенно: в 2006 году предполагается собрать всего 5 тысяч Rexton.

Ольга САФРОНЫЧЕВА, Биржа+Авто

Источник: Архив: Биржа+Авто
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.