Из Нижнего Новгорода лайнеры “Люфтганзы” начали совершать регулярные рейсы девять лет назад

12.05.2005
Просмотров: 2072

Немецкая авиакомпания “Люфтганза” выполняет рейсы по всему миру.

Развиваться вместе!

Накануне десятого летного сезона о работе и планах компании на будущее с нами поделился региональный директор региона Верхняя Волга компании “Люфтганза” Хакан ТИН.

— Господин Тин, как вы оцениваете результаты работы компании на Нижегородской земле за последние девять лет?

— На российский рынок мы сразу вышли с качественным продуктом. Изначально совершали два рейса в неделю. В 1997 году увеличили их до трех. Первыми в России ввели сквозную регистрацию на стыковочные рейсы. За девять лет наши экономические показатели значительно выросли. О таком приросте в Северной Америке или Европе можно только мечтать!

— Значит, российский пассажир — это специфический клиент для “Люфтганзы”?

— Национальные особенности присутствуют везде. Тем не менее все клиенты хотят одного и того же. С нас как с зарубежных перевозчиков люди требуют больше, чем с отечественных авиакомпаний. К примеру, итальянцы мирятся с частыми забастовками авиалиний “АлИталия” и часами спокойно ожидают задержанных рейсов. Кстати, российский пассажир в этом смысле не исключение. Дело в том, что имя “Люфтганзы” всегда было связано с такими понятиями, как пунктуальность, надежность, безопасность и комфорт. Поддержание такого имиджа стоит компании многих сил, да и обходится не дешево!

— Да, летать “Люфтганзой” считается роскошью. Ваша ценовая политика рассчитана только на состоятельных клиентов?

— Это не совсем так. Безусловно, в первую очередь компания “Люфтганза” — это бизнес: предприятие, которое существует на свои собственные деньги. Во-вторых, мы предлагаем высококачественные услуги. А искусственное поддержание предприятия на плаву, например за счет дотаций от государства, приводит к кризису или финансовому краху! Поэтому для “Люфтганзы” главное ключевое слово — это расчет! Но сколько, вы думаете, заплатит за билет западный клиент, решивший лететь рейсом авиакомпании “ Люфтганза” из Франкфурта в Нижний Новгород и обратно? Около 900 у. е. в европейской валюте! А для нижегородца билет на этот рейс стоит 399 у. е., причем здесь речь идет об американских госзнаках. Вот в этом и заключается наша политика.

— А за счет чего вы конкурируете с другими авиаперевозчиками?

— За счет самосовершенствования! Приведу пример, учитывая все три класса пассажиров. Начнем с топ-клиентов. Эти люди очень много летают по свету, и их финансовые возможности достаточно высоки. В отличие от бизнес-класса, к которому относятся люди не менее состоятельные, для первой группы важно, чтобы их статус, их индивидуальность были подчеркнуты особо. Именно для них с 1 декабря 2004 года в аэропорту Франкфурта компания “Люфтганза” открыла специальный, отдельный терминал. Это единственный опыт в мире! По прибытии в аэропорт клиента встречает личный ассистент, который берет на себя все формальности, связанные с прохождением таможенного и паспортного контроля.

Ассистент присутствует при проверке документов, в то время как сам пассажир может пройти в индивидуальные апартаменты. Здесь все предусмотрено для работы и отдыха. Прекрасная ванная комната с набором ультрамодных аксессуаров! Не выходя из номера, можно заказать любое национальное блюдо и насладиться вкусом изысканных вин! Меню создают ведущие повара мира, такие как Поль Бокуз, Харальд Вольфарт и Надя Сатини. А подбирает напитки для карты вин обладатель титула “Лучший сомелье в мире” Маркус дель Монего.
Мы стараемся максимально сэкономить время пассажира. Поэтому и пограничный контроль сводится к секундам. Интересно и то, что личный ассистент провожает гостя до трапа самолета на машине марки Porsche Cayenne или Merсedes SL 500. На сегодняшний день в гараже “Люфтганзы” насчитывается 35 Porsche Cayenne и 45 Merсedes SL 500.

— Чтобы попасть в этот рай путешественника, сколько нужно заплатить за билет?

— Дело в том, что это клубная система, а клубность всегда предполагает некие ограничения и правила членства. В этом случае деньги решают не все. Поэтому, чтобы получить карту клуба HON CIRCLE от компании “Люфтганза”, клиент должен налетать 600 000 миль за два года. Могу добавить, что даже в Москве картой HON CIRCLE владеют всего два человека. И если кто-нибудь из членов клуба прибудет в Нижний Новгород, я лично буду их встречать у трапа самолета.

Теперь перейдем к бизнес-классу... Наша гордость — это многофункциональные кресла для пассажиров бизнес-класса на межконтинентальных перелетах. Кресло легко превращается в двухметровую, эргономичную кровать. Все настройки кресла управляются при помощи пульта, который помогает выбрать нужную опцию: от развлекательно-информационных аудио- или видеопрограмм до массажного режима. Работает мощная система Интернета Flynet. Передача данных на борт осуществляется через спутник со скоростью 5 Мб/сек. В первую очередь новые модели устанавливаются на лайнеры А-340-600 и А-330-300, которые совершают дальнемагистральные перелеты. Но до 2006 года будет переоборудован весь флот “Люфтганзы”.

— А за счет чего вы расширили индивидуальное пространство пассажира бизнес-класса на европейских направлениях?

— Преобразование, на которое пошла компания в 2004 году, коснулось именно салона бизнес-класса. Среднее кресло справа теперь будет не занято. Раньше, когда во время полета пассажиры работали с документами, им мешало близкое соседство. Сейчас вместо пяти в каждом ряду осталось четыре посадочных места. А среднее кресло можно использовать по собственному усмотрению.

И, наконец, клиенты экономического класса. Их мы стараемся порадовать гибкими тарифами. Компания сохранила в экономическом классе и такую услугу, как горячие обеды на борту, причем ассортимент предлагаемых блюд даже расширился.
Кроме того, в рамках летнего расписания “Люфтганза” предлагает специальные цены на определенные рейсы. За счет самолета повышенной вместимости из Нижнего Новгорода по субботам смогут улететь больше желающих. Плюс для всех наших клиентов работают бонусные программы.

— Вы имеете в виду программу Miles & More?

— Да, эта премиальная программа пользуется большой популярностью! Суть заключается в том, что, накопив 15 000 воздушных миль, каждый пассажир может получить от “Люфтганзы” премиальный билет, повысить класс обслуживания или получить другие призы.

Следующая программа называется PartnerPlusBenefit. Она разработана для средних и малых предприятий или организаций, которые не имеют с нами особого корпоративного договора. Это позволяет сэкономить до 25% расходов на зарубежные командировки. Подробности можно узнать на сайте PartnerPlusBenefit.ru.
И еще одна новинка от “Люфтганзы”. Если вам не подходит время регулярного рейса самолетов “Люфтганзы”, то вы за 24 часа заказываете небольшой индивидуальный 6—10-местный самолет в комбинации с билетом первого класса. Нужно только позаботиться о визе. Все вопросы решает наша авиакомпания, гарантируя надежность, комфорт, пунктуальность и безопасность полета.

— Безопасность от “Люфтганзы” — это особенное понятие?

— Безусловно. Люди всегда ставят безопасность на первое место. Поэтому мы не только следуем всем международным правилам, но и выполняем дополнительные инструкции нашей компании.

Например, проводим техосмотры машин и меняем ходовые детали чаще, чем предписывают это сами производители самолетов. Во-вторых, перед полетом каждую деталь самолета наши механики проверяют дважды. В-третьих, время пребывания пилотов за штурвалом также ограничено строгими временными рамками. В-четвертых, срок службы наших самолетов составляет шесть, максимум 10 лет. Затем мы продаем их другим перевозчикам.

Да, к нам в очередь выстраиваются многие авиакомпании мира! Потому что знают, что даже после 10 лет эксплуатации лайнеры компании “Люфтганза”, остаются в отличном состоянии! Ради безопасности наших пассажиров, ради нашего общего будущего мы прилагаем максимум усилий!

— Как вы видите это будущее? Особенно интересно будущее “Люфтганзы” на Нижегородской земле.

— Смотрю с оптимизмом. Нижегородский регион с большим экономическим потенциалом. Но что получается на сегодняшний день? Мнение об инвестиционной привлекательности города складывается уже в аэропорту. Ведь аэропорт можно сравнить с визитной карточкой. О чем, по-вашему, думает в первую очередь западный инвестор? Да об удобных транспортных путях, связывающих аэропорт и центр города.

К примеру, “Люфтганза” может обеспечить более частые полеты в Нижний Новгород, используя большие машины типа А-330. Но принять их Нижний Новгород не может. Нет должной инфраструктуры. Сейчас самолеты разгружают вручную, а нужны автоматические погрузчики. Вот и думайте, куда полетит в этом случае инвестор? В Москву или Питер? Но обиднее, если в Казань или Самару. Поэтому хотелось бы, чтобы Нижний Новгород стал городом конкурентоспособным во всех отношениях. В этом, я думаю, заинтересованы и нижегородцы, и компания “Люфтганза”!

СПРАВКА

Хакан Тин родился 29 февраля 1968 г. во Франкфурте (Германия). Окончил Университет Босфора по специальности “Политология”. Хакан Тин начал свою карьеру в авиакомпании “Люфтганза” в 1991 г. Вплоть до 1999 г. г-н Тин занимал различные должности в офисе авиакомпании в Вене. В 2002—2003 гг. г-н Тин работал в качестве и. о. руководителя офиса авиакомпании сначала в Неаполе, а затем в Цюрихе. В августе 2003 г. назначен региональным менеджером “Люфтганзы” по Верхней Волге. Женат, имеет двоих детей.

СПРАВКА

Компания “Люфтганза” основана 6 января 1926 г. в результате слияния двух авиакомпаний. В 1954 г. переименована в “Дойче Люфтганза АГ”. 5 февраля 1972 г. начала выполнять регулярные рейсы по маршруту Франкфурт — Москва. С марта 1996 г. “Люфтганза” является единственной западной авиакомпанией, выполняющей регулярные рейсы Франкфурт — Нижний Новгород.


Мария Жоглева

Источник: Биржа, газета
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.