Гостиницу “Октябрьскую” людская молва продает уже не в первый раз

12.05.2005
Просмотров: 4061

Через реконструкцию к звездам.

“Нет, — говорит генеральный директор Виталий БАБУШКИН, — все это лишь разговоры. Гостиница по-прежнему государственное предприятие. Хотя для нее было бы лучше оказаться в частных руках”.
“Октябрьская” строилась как общежитие обкома партии, и многого, принципиально необходимого для гостиницы, в здании не было предусмотрено. В частности, нет отдельной зоны для персонала. Нет (и не будет) бассейна, обязательного для четырехзвездного отеля. Нет навеса, под которым гости могут пройти из автомобилей в гостиницу. Тем не менее, по словам Виталия Бабушкина, “Октябрьская” — самая динамично развивающаяся гостиница в Нижнем Новгороде.
Месяц назад был завершен очередной этап реконструкции — обновление номерного фонда. Если совсем недавно в обычном стандартном номере были обои “в цветочек”, настольные лампы брежневских времен, обшарпанная мебель и на полу маленькие прикроватные коврики, то теперь номера соответствуют стандартам европейского трехзвездного отеля. Ранее к этим стандартам были приведены все общественные зоны, введена униформа для персонала, открыт бизнес-центр со всей оргтехникой, сделан бесплатный беспроводной Интернет для клиентов. Оборудован конференц-зал. Автоматизирована система заселения гостей и движения товарно-материальных ценностей. Создана охранная система цифрового видеонаблюдения за всеми общественными зонами, круглосуточная служба рум-сервиса, лобби-бар и мини-бары во всех номерах.
Все это было сделано на заработанные средства, утверждает директор Бабушкин. И говорит, что уже есть положительные результаты: в среднем на неделе загрузка отеля составляет 90 процентов, по выходным — меньше. Основные клиенты — бизнес-туристы, которых не в последнюю очередь привлекает место расположения отеля — Верхне-Волжская набережная. Уже есть и постоянные клиенты: чиновники, бизнесмены, иностранные и российские представители, которые приезжают в Нижний Новгород по делам.
Теперь на очереди следующий этап — расширение. “Главная задача — расширить номерной фонд, построить второе здание, — говорит Виталий Бабушкин. — У нас есть земельный участок, все предпроектные работы уже сделаны, ждем разрешения на проектирование. Пока все делается на заработанные средства. Прибыль позволяет и зарплату персоналу платить приличную, и инвестировать средства в реконструкцию”.
Наталья Мельникова

Источник: Биржа, газета
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.