Имидж делового человека стал недавно основной темой Image-party в ресторане “Робинзон”

18.05.2005
Просмотров: 579

А новый формат мероприятия, предложенный PR-специалистами РА “АпельсиН”, оказался очень удачным для представления эксклюзивных товаров и услуг известных компаний.

Деловые и стильные

Гости дегустировали виски Whyte&Mackay, когда объявили о начале дефиле “Деловая мода. Весна-лето 2005”. На подиум вышли нижегородские бизнесмены и топ-менеджеры: генеральный директор компании “Промкомплект” Александр Емельянчик, директор Международного кораллового клуба Андрей Гуреев, директор магазина “Мебельный сезон 69” Денис Вольфсон, предприниматель Артем Широков. Директор компании “ФинЭкспертАудит” Ольга Павлова, PR-директор ООО “ПКФ “Цитрон” Ольга Бобина, директор фирмы “Бизнес-эксперт” Анна Мигунова и начальник отдела рекламы компании “Лучано” Наталия Вяхирева.
Предметы делового имиджа представляли на выставке-презентации “Имидж в деталях”: “Евросеть” — сотовый телефон Vertu, компания ВОКК — ручки Waterman, “Этуаль” — марки Jose Eisenberg, Hanae Mori, Saledo.

Дмитрий Дудкин

Источник:
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.