Директор торгового центра METROCash&Carryв Нижнем Новгороде Александр Мальчевский прокомментировал планы компании по работе с нижегородскими поставщиками

30.05.2005
Просмотров: 2223

Магазин для юрлиц.

- Вы уже начали работу с вашими будущими покупателями. По каким критериям они будут выбираться?

- Нашими покупателями могут стать все юридические лица, частные предприниматели, которые ведут любой вид деятельности на этой территории. Сотрудники компании в настоящее время посещают эти организации, и на основании регистрационных документов, которые они предъявляют, мы выдаем им карточки, которые они смогут использовать для входа в торговый центр.

- Какую долю на полках магазина смогут занять местные поставщики?

- Все зависит от того, насколько местные поставщики смогут удовлетворить тот спрос, который присутствует на местном рынке на их товар. На нижегородском рынке продаются продукты, которые произведены в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Самаре, Казани и других городах. Нижегородские производители имеют достаточные возможности для удовлетворения потребностей местного рынка в некоторых категориях, но не во всех. Переговорный процесс с поставщиками начался несколько месяцев назад, и я думаю, что он продолжится какое-то время и после открытия торгового центра.

- Сколько будет стоить входной бонус на вашу «полку»?

- Размер бонуса определяется в ходе переговоров, которые ведутся нашими закупщиками и теми производителями, дистрибьюторами, которые хотят продаваться у нас в торговом центре. Все это будет определяться строго индивидуально, и конечные цифры являются конфиденциальной информацией. Нижняя планка — ноль.


Источник: Архив: Нижегородский бизнес-журнал
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

всего комментариев: 5

Губернатор 27.07.2005 12:23:00
Мне больше интересна информация, которую закрыл. А. Мальчевский, о входном бонусе для торговой марки. Нижняя планка известна (хотя вызывает сомнения) , вопрос в "потолке".
Губернатор 27.07.2005 12:18:00
А что в Республике было такого масштабного? Все определяет рекламный бюджет. Пока мною небыло замечено ничего сверх-выдающегося. По части больших проектов- наверное соглашусь, если они действительно грандиозные и касаются умственного размаха. Механические действия могут выполняться и на местном уровне- что собственно и делается.
ВМ 18.07.2005 10:24:00
Качество подготовки Метро впечатляет. По крайней мере судя по объему и предварительной рекламной компании. Каждый день вижу какой-то новый канал. Сегодня, к примеру, появились указатели под гаишными знаками. Вообще заставляет призадуматься. Делают насколько я знаю все не местные, все из Москвы, удаленно. Но по качетсву подготовки это новый уровень. Даже Республика курит. Неужели действительно тезис о том что нижегородцы не способны нормально делать большие проекты справедлив? Вопрос больше к рекламному рынку, не к торговле.
Sash 16.07.2005 17:11:00
Александр Мальчевский приехал из Москвы. До Нижнего он работал в Москве и отвечал за маркетинг и развитие бизнеса. Про его назначение есть несколько ссылок в сети.
keenee 30.05.2005 20:49:00
А откуда этот Мальчевский, кто знает? Нижегородец или нет?