ГАЗ НАМЕРЕН ДОСТИЧЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

17.03.2004
Просмотров: 1200

Руководство ОАО “ГАЗ” на годовом совещании представителей товаропроводящей сети автозавода впервые ознакомило дилеров с основными принципами философии его производственной стратегии.

Руководство ОАО “ГАЗ” на годовом совещании представителей товаропроводящей сети автозавода впервые ознакомило дилеров с основными принципами философии его производственной стратегии.

В своем выступлении на совещании генеральный директор ОАО “ГАЗ” Алексей Баранцев отметил, что суть новой производственной системы, успешно освоенной на заводе в 2003 году в результате внедрения методик организации труда крупнейших автомобильных компаний мира, состоит в том, чтобы с меньшими затратами и меньшими усилиями производить продукции больше и качественнее. В результате на “ГАЗе” создано 53 эталонных участка, суточный темп производства возрос на грузовом конвейере с 482 автомобилей до 582, процент сдачи готовой продукции с первого предъявления приближается к 100 проц.

Все это стало возможным благодаря осознанию всем коллективом компании основных принципов философии ОАО “ГАЗ”: работа каждого звена производственной цепочки определяется требованиями заказчика, которые включают прежде всего поставку бездефектной продукции; люди - самый ценный актив; необходимо обеспечить человеку на рабочем месте все условия для качественного выполнения своей операции; непрерывное каждодневное совершенствование производственного процесса; наблюдение за рабочим процессом и решение проблем должно осуществляться непосредственно на производственной площадке, в прямом контакте с операторами.

Дилеры ОАО “ГАЗ”, обсудив итоги работы 2003 года и задачи на будущее, поддержали деятельность руководства компании в области организации производства. Участники совещания отметили, что изменения в компании, происходящие в последнее время, благоприятно сказываются на стабилизации производства и политике в области продаж.

А. Баранцев подчеркнул, что перед ОАО “ГАЗ” стоит задача в течение трех лет создать успешно развивающуюся компанию, способную конкурировать на рынке с западными производителями в категории “цена-качество”, получать высокий доход и платить достойную зарплату сотрудникам.

//инф.ст., “Нижегородская правда” №28, 16.03.04.. 2 полоса.


Источник: Нижегородская правда
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Нет комментариев.