Летайте поездами ГЖД

17.03.2004
Просмотров: 1157

Поездка в Москву на поезде должна быть привлекательнее полета на самолете, дешевле и занимать не больше времени, чем авиаперелет, с учетом регистрации и времени поездки до аэропорта.

Поездка в Москву на поезде должна быть привлекательнее полета на самолете, дешевле и занимать не больше времени, чем авиаперелет, с учетом регистрации и времени поездки до аэропорта. Горьковская железная готовится предложить пассажирам больше комфорта и увеличить количество рейсов в столицу.

На прошлой неделе на Московском вокзале состоялась презентация обновленных вагонов для поезда “Буревестник”. Реконструированные на предприятиях ГЖД вагоны оборудованы телевизорами. В четырех вагонах регулируемые кресла расположены попарно друг за другом и позволяют смотреть один телевизор, расположенный в ближайшем торце вагона. В четырех других — сгруппированы в мини-купе со столиком на каждые четыре кресла. Еще два вагона имеют вместимость не 56, а 40 человек, но зато оборудованы баром и телевизорами.

Новыми вагонами и новой формой проводниц “Буревестника” (почти стюардесс!) не ограничиваются “завлекаловки”, предлагаемые ГЖД для пассажиров, отправляющихся в Москву. С 1 июня в расписании появится “Буревестник-2”, который будет отправляться в Москву на полчаса или час позже. Это создаст больше удобств для тех, кто добирается на вокзал общественным транспортом, а также позволит обеспечить билетами большее количество пассажиров: сегодня желающих отправиться в Москву на“Буревестнике” больше, чем мест в поезде.

В конце августа в Нижний Новгород поступят еще более современные вагоны, аналогичные тем, которые сегодня используются в поездах на линии Москва— Санкт-Петербург. Эти вагоны уже изготавливаются в Твери специально для Горьковской железной дороги и обладают еще более высоким уровнем комфорта.

В купейных вагонах установлены сидячие кресла, но в каждом купе есть свой телевизор и видеомагнитофон. Кроме того, они оборудованы кондиционерами и отвечают требованиям, предъявляемым к железнодорожному пассажирскому транспорту в начале третьего тысячелетия. Пока цены на билеты на “Буревестник” планируется оставить на прежнем уровне. Хотя не исключено, что места в вагонах XXI века осенью окажутся дороже, чем в “просто "Буревестнике"” (как билеты в СВ дороже билетов даже в двухместном купе), и, возможно, это будет приурочено к сокращению времени в пути. Сергей Кириенко на церемонии ввода вагонов в эксплуатацию в очередной раз напомнил об обещании железнодорожников сократить время в пути для “Буревестника” до 3,5 часов, что сопоставимо со временем полета в самолете с учетом регистрации и необходимости добираться до аэропорта.

Данила Маркин (Наше время XXI век)

Источник: Прочие источники
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

всего комментариев: 6

nikki 24.03.2004 00:00:00
Это традиция застойных времен -)
BM 24.03.2004 00:00:00
Пресс-служба их, не говорите, достала по самое немогу.
nikki 24.03.2004 00:00:00
Пока все верят в лапшу от пресс-служб РЖД. А почитаешь рассылку 1520mm так волосы на голове шевелятся -)
BM 23.03.2004 00:00:00
В смысле, есть у меня контакты в редакции искомой газеты, их такой поворот событий должен заинтересовать.
BM 23.03.2004 00:00:00
Опа. Это хорошая тема!
nikki 17.03.2004 00:00:00
Нет, ну никак я не могу пройти мимо тематики, касающейся железной дороги. Надоели все этизаказные статьи, написанные по заказу с целью повышения рейтинга российских железных дорог, дабы оправдать реформу железнодорожного транспорта (читай - развал МПС и создание ОАО РЖД). Да, вагоны закупаются, а вот локомотивов, способных водить эти вагоны становится все меньше и меньше :((( Последний пассажирский электровоз для был закуплен в начале 90-х в Чехии, свои же пасс. электровозы у нас отродясь не выпускали... Ве чаще и чаще можно увидеть пассажирские поезда с грузовыми электровозами, которые в силу своих конструкционных особенностей не могут водить поезда со скоростями более 80 км/ч. Так что "полета поездов ГЖД" пока никак не получается :((( Опять же, суперсовременная разработка ЭП10 (на 90% укомплектованный импотрным оборудованием) провалился.... Самое противное то, что нынешние власти РЖД не хотят заниматься этими проблемами, а то что осталось, медленно но верно приходит в упадок.