ГАЗ приступил к выпуску обновленной «Волги»

30.01.2004
Просмотров: 101585

“абсолютно без сожаления" о старой.

Вчера на ОАО ГАЗ начался выпуск рестайлинговых автомобилей “Волга". Как сообщил генеральный директор завода Алексей Баранцев, новая “Волга" ГАЗ-3105 стала модернизированным вариантом предыдущей модели — ГАЗ-3110. От предшественницы новая модель получила ходовую часть, внешний же вид, светотехника и салонная начинка подверглись серьезным изменениям. По словам господина Баранцева, затраты ГАЗа на подготовку к производству новой модели составили 290 млн. рублей.

Всего до конца января планируется выпустить около 200 машин. На ОАО ГАЗ начался выпуск рестайлинговых автомобилей “Волга". Как сообщил руководитель пресс-службы ГАЗа Сергей Луговой, производство пока находится в наладочном режиме. На данный момент изготовлено около 40 кузовов, которые сейчас проходят покраску. “Это опытные образцы, поскольку окончательно линия пока не запущена", — сказал Сергей Луговой.

Напомним, что к выпуску рестайлинговой “Волги" ГАЗ-3105 Горьковский автозавод основательно подготовился в 2003 году. В течение года на предприятии шла модернизация ходовой части ГАЗ-3110, которая впоследствии должна была перейти к ГАЗ-3105. Ходовую часть оснастили бесшкворневой подвеской передних колес, стабилизатором поперечной устойчивости подвески задних колес и усовершенствованной коробкой передач. Изменения были призваны сделать автомобиль более послушным и маневренным, а также освободить водителей от регулярного смазывания подвески. В мае 2003 года для работ по наладке производства модернизированной “Волги" на две недели был остановлен легковой конвейер автозавода. Впервые прототип рестайлинговой “Волги" ГАЗ представил в 2003 году на автосалоне в Москве.

Кроме ходовой части, рестайлинговая модель позаимствовала у предшественницы и трансмиссию. Что касается набора двигателей, используются бензиновые ЗМЗ-4062.10 и ЗМЗ-402.10 и дизельный ГАЗ-560 двигателями с мощностями 130, 90 и 95 лошадиных сил соответственно. Внешний же вид и салонная начинка подверглись серьезным изменениям. Прежде всего дизайнеры поработали над формой капота — более плавными стали линии передних крыльев. На передней же части заметно обновилась светотехника: элементы ближнего и дальнего света, а также указатель поворота объединены в единый каплевидный корпус с оптическим рассеивателем. В салоне изменения коснулись в первую очередь сидений — разработчики усовершенствовали валик спинки и уменьшили подушку. Кроме того, более удобным стал руль с утолщенным ободом и также уплотненные подрулевые переключатели. Официально цена обновленной модели пока не называется. Но по неофициальной информации, она будет стоить примерно на $500 дороже предшественницы. Видимо, повышением цены ГАЗ планирует компенсировать средства, затраченные на подготовку к производству новой модели. Как сообщил генеральный директор автозавода Алексей Баранцев, эти затраты составили 290 млн. рублей. По словам господина Баранцева, в течение января ГАЗ рассчитывает собрать порядка 200 автомобилей, до конца года — 72,5 тыс. Как отметил глава автозавода, очередной шаг в производстве легковых автомобилей ГАЗ делает “абсолютно без сожаления".

Татьяна Красильникова

Источник: Агентство бизнес мониторинга
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и
нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

всего комментариев: 2

Вадим 27.05.2008 00:00:00
У меня,ГАЗ-31105 двигатель КРАЙСЛЕР. Обалденный автомобиль. Вы про это,ничего не сказали. ПОЧЕМУ.
Неважно 15.01.2007 08:45:00
Журналисты! Вы хоть разбираетесь в том, что пишете? Вы знаете, что такое ГАЗ 3105? ГАЗ 3105 собирали в конце 80-х начале 90-х. Их было всего около 50 штук. То, про что вы написали - ГАЗ 31105 (тридцать один сто пять, а не тридцать один ноль пять). ПОЗОР!