Нижегородский метрополитен, МУП

Идя банкротства нижегородского метро неконструктивна и бесперспективна
08.06.2005 г.
Процедура банкротства МП "Нижегородский метрополитен", инициированная УФНС по Нижегородской области, бесперспективное мероприятие и вряд ли сможет позитивно повлиять на решение транспортной проблемы города и развитие нижегородского метро.
Нижегородский метрополитен прокатит налоговиков
07.06.2005 г.
УФНС инициирует процедуру банкротства подземки.
Работа метрополитена в Нижнем
23.05.2005 г.
Удобства налицо: скорость, комфорт, великолепное освещение станций и поездов и, что немаловажно, невысокая плата за проезд.
Государственная инспекция по пожарному надзору рекомендовала МП "Нижегородский метрополитен" заменить водопроводные трубы
13.05.2005 г.
В целом на закупку труб для замены водопровода метро необходимо около двух миллионов рублей.
"Нижегородский метрополитен" в 2003-2004 гг получил 150 млн. руб дотаций
12.04.2005 г.
Кроме того, по целевому финансированию из городского бюджета метрополитеном закуплены в 2004 году новые аккумуляторные батареи взамен изношенных на сумму 13 млн рублей.
Нижегородский Метрополитен в текущем году может быть предан на баланс федерации
04.04.2005 г.
Глава города поддержал идею предания метрополитену государственного статуса и передачи его на баланс федерации.
Нижний Новгород: На ремонт тоннелей метро направят 40 млн. руб из горбюджета
15.03.2005 г.
По его словам директора департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Владимира Грибова, в метро необходимо отремонтировать около 6,5 км тоннелей.
Когда достроят метромост?
02.03.2005 г.

Город вскоре ожидает транспортный коллапс.

Все силы мет­ростроевцев сейчас брошены на мётромост
24.12.2004 г.
Как сказал главный инже­нер "Метростроя" Сергей Гор­бунов, на ближайшие несколь­ко лет сормовская ветка метро в числе приоритетных строек не значится.
всего выбрано публикаций: 180 страниц: 18