Новости транспортных предприятий

В областном центре ставка сделана на пешеходов?
29.08.2016 г.

В гордуме и мэрии областного центра, видимо, не хотят, чтобы горожане ездили на общественном транспорте подешевле.

Частные нижегородские перевозчики не смогут снижать цены на проезд
22.08.2016 г.

Стоимость проезда в частных маршрутках не должна быть ниже, чем в муниципальных автобусах.

Сроки пуска трамваев по Молитовскому мосту сдвигаются еще на месяц
17.08.2016 г.

Перенос даты на более позднее время, сентябрь—октябрь этого года.

Около 500 автобусов в Нижнем Новгороде работают нелегально
17.08.2016 г.

На улицы города выходят более двух тысяч пассажирских автобусов. Из них около 500 работают нелегально» — директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Александр Таланин.

«Нижегородпассажиравтотранс» и «Нижегородэлектротранс» должны стать безубыточными в 2017 году
16.08.2016 г.

В настоящее время оба предприятия имеют многомиллионные долги.

Пазики заменят ЛиАЗы на социальных маршрутах
16.08.2016 г.

Переход к коммерции уже начался.

Осторожно, маршруты закрываются
02.08.2016 г.

Запрос нижегородцев на глобальные преобразования в сфере пассажирских перевозок огромен. Вопрос, как говорится, надо решать, и как можно скорее.

Концепция проекта ВСМ одобрена на градостроительном совете Нижегородской области
14.07.2016 г.

Проект предполагает строительство комплекса зданий, который будет связан с нижегородским метро.

Дмитрий Каргин победил
14.07.2016 г.

Несмотря на долгое сопротивление властей, Каргин стал-таки официальным перевозчиком на маршруте 171.

Нижний Новгород стал самым дешевым внутренним направлением для перелетов из Москвы
17.06.2016 г.

Самыми доступными внешними направлениями стали Вильнюс (9 313 р.), Минск (10 352 р.), Хельсинки (10 410 р.), Кишинев (11 476 р.) и Ереван (11 779 р.).

всего выбрано публикаций: 1209 страниц: 121