СМИ, рынок рекламы

​Эффективная реклама: световые и несветовые объемные буквы
11.05.2018 г.

Рекламных конструкций существует великое множество. Однако вывески в виде объемных букв всегда оставались одними из самых популярных. В данной статье мы рассмотрим основные их виды – световые и несветовые буквы.

​Наружная реклама
05.04.2018 г.

Как правильно выбрать и где заказать качественную наружную рекламу в Нижнем?

Наружная реклама: регистрация и согласование
12.02.2018 г.

Что нужно знать рекламодателю перед размещение своего рекламного щита или вывески ан фасадах зданий или других самостоятельных сооружениях.

И 30 секунд много. Как бренды переходят на 6-секундные рекламные ролики
16.08.2017 г.

Классический 30-секундный формат видеорекламы уходит в прошлое.

Google смягчает политику блокировки рекламы
16.05.2017 г.

Поисковый гигант изменит правила пользования сервисом AdSense.

«Нижегородская область является одним из передовых регионов нашей страны по успешному развитию СМИ и медиа-рынка», - Алексей Волин
27.02.2017 г.

Итоги работы регионального министерства информационных технологий, связи и СМИ подвели в Нижегородской области.

Пресса в России в 2016 году подорожала на 15%
20.01.2017 г.

На цены на печатные издание повлияли рост коммунальных услуг и стоимости бумаги.

Минздрав предложил ограничить рекламу шоколадок, газировки и колбасы
18.01.2017 г.

Это не первые попытки ограничить или запретить в России рекламу так называемых "вредных" продуктов.

Slon переименуется в Republic
19.10.2016 г.

Проект продолжит развивать платный доступ к контенту.

В Нижнем Новгороде запретили «бегущую строку» на рекламных щитах
23.06.2016 г.

Это портит архитектурный облик областного центра.

всего выбрано публикаций: 492 страниц: 50