СМИ, рынок рекламы

«Нижегородская область является одним из передовых регионов нашей страны по успешному развитию СМИ и медиа-рынка», - Алексей Волин
27.02.2017 г.

Итоги работы регионального министерства информационных технологий, связи и СМИ подвели в Нижегородской области.

Пресса в России в 2016 году подорожала на 15%
20.01.2017 г.

На цены на печатные издание повлияли рост коммунальных услуг и стоимости бумаги.

Минздрав предложил ограничить рекламу шоколадок, газировки и колбасы
18.01.2017 г.

Это не первые попытки ограничить или запретить в России рекламу так называемых "вредных" продуктов.

Slon переименуется в Republic
19.10.2016 г.

Проект продолжит развивать платный доступ к контенту.

В Нижнем Новгороде запретили «бегущую строку» на рекламных щитах
23.06.2016 г.

Это портит архитектурный облик областного центра.

Экспертсовет проекта "РЕформа" одобрил более 20 образцов социальной рекламы
01.03.2016 г.

Новая социальная рекламная кампания регионального проекта «РЕформа» стартовала в Нижегородской области.

Какой станет реклама будущего
29.01.2016 г.

Интернет позволяет автоматизировать и прогнозировать все процессы в общении компаний и потребителей. А как же живые эмоции? Их роль в рекламе будет только расти.

Бесплатные объявления: Как совершать сделки в интернете?
19.01.2016 г.

Магазины в интернете все чаще вытесняют торговые центры.

Контекстную рекламу подводят под госрегулирование
11.11.2015 г.

Роскомнадзор озаботился наведением порядка в единственном растущем рекламном сегменте.

Мифы, созданные рекламщиками принимают за чистую монету
22.10.2015 г.

Создано немало мифов о товарах и брендах, в которые мы верим до сих пор.

всего выбрано публикаций: 487 страниц: 49